Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или имеем право не оплачивать?
При покупке товара через интернет магазин, была выбрана транспортная компания пэк, для доставки товара. Товар был оплачен онлайн, при оформлении никаких паспортных данных не вводилось, только фио и номер телефона.
Когда товар поступил в пункт выдачи, от товара отказались, тк сумма доставки была объявлена только когда товар пришел.
Несколько раз сотрудники компании звонили и им было сказано, что от товара мы отказываемся.
По истечении полу года приходит уведомление, что у вас висит долг в размере 54 тыс.руб., за то, что товар находится на складе
Вопрос: мы должны оплатить этот долг?
Или имеем право не оплачивать?
Тк о нас никакой информации нет у компании. Только фио и номер телефона
Виктория добрый день.
Заключался ли между Вами и транспортной компанией договор на предоставление услуг связанных с доставкой (транспортировкой товара). Если заключался каким либо образом внимательно ознакомитесь с условиями договора в части осуществления хранения товара указанной транспортной компанией. Если этого договора нет или условия по хранению товара отсутствуют в договоре, тогда у транспортной компании нет оснований на выдвинутые ей требоваания.
Доьброго дня!
По закону покупатель вправе отказаться от приобретенного дистанционным способом товара, возместив продавцу фактически понесенные им расходы на его доставку. На сайте магазина опубликованы правила, согласно которым при отмене заказа с платной доставкой покупатель обязан оплатить стоимость услуг по доставке товара. Задолженность клиента по оплате доставки товара возникает уже в момент отказа, несмотря на то что продавец еще не предпринимал никаких действий по его доставке. Фактически услуга доставки еще не оказывается, сам товар не доставляется в пункт выдачи, не передается курьеру и т. д. Каких-либо реальных расходов на доставку товара продавец не несет. Судьи пришли к выводу, что, заключая договор купли-продажи с таким условием, продавец производит обсчет потребителей. Формирование задолженности клиента по оплате доставки, в то время как сама доставка не производится, нарушает его права. Суд пришел к выводу, что привлечение продавца к административной ответственности было правомерным, а выписанный на основании ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ штраф в размере 40 000 рублей – законным. Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что требовать от покупателя, отказавшегося от товара, возмещения расходов по его доставке следует, только если у продавца есть доказательства, что доставка и расходы на нее имели место. Взимать с клиента плату за услугу, которая фактически не была оказана, рискованно.