Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоимость дополнительных услуг в несколько раз превышала размер страховой премии по договору страхования
При оформлении потребительского кредита Гражданином К. был заключен договор страхования жизни от несчастных случаев и болезней путем присоединения к программе коллективного страхования, заключенной между страховщиком и банком-агентом, а также приобретен сертификат на дополнительные услуги (юридический анализ правоустанавливающих документов на автомобиль, проверка обременений на автомобиль). Стоимость дополнительных услуг в несколько раз превышала размер страховой премии по договору страхования, при этом в сертификате использовались термины договора страхования (срок страхования, страховой сертификат и т.д.), что создало у заемщика ошибочное представление о том, что дополнительные услуги имели отношение к страхованию.
Спустя 7 дней Гражданин принял решение отказаться от договора страхования и сертификата на дополнительные услуги и обратился с соответствующим заявлением в адрес финансовой организации.
1. Были ли, на ваш взгляд, допущены нарушения прав Гражданина К. как потребителя финансовых услуг при реализации договора страхования в рамках заключения кредитного договора?
2. Имеются ли правовые основания для удовлетворения требований Гражданина К.? Изменилась ли бы Ваша позиция, если заявление об отказе было направлено Гражданином К. в адрес финансовой организации по истечении 30 рабочих дней.
3. Какой дальнейший порядок урегулирования спора установлен при частичном или полном отказе финансовой организации от удовлетворения требований Гражданина. Изменится ли порядок обжалования, в случае оставления заявления Гражданина без ответа.