Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонил оператору МТС восстановил и заказал на свой город курьером (ускоренный) за 560 руб, сказали что симку я могу уже получить через 2 дня, заказ был оформлен 28.12.2022 числа
Здравствуйте у меня такой случий, приобретал симку на другом городе, получилось так что я потерял симку, и восстанавливают именно в том городе который симка приобретался. Позвонил оператору МТС восстановил и заказал на свой город курьером (ускоренный) за 560 руб, сказали что симку я могу уже получить через 2 дня, заказ был оформлен 28.12.2022 числа. Ждал, прошла неделя позвонил сказали то же самое, ну хорошо может из за праздничных выходных задерживают подумал. Прошла еще неделя звоню говорят "то же самое ваш заказ был оформлен вам перезвонят из службы доставки" Звонка курьера симки так и нет, месяц прошёл. У меня вся работа, средства, связи все остановилось. Как мне поступить дальше?
Здравствуйте, Константин!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.