8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1600 ₽
Вопрос решен

Почему мы не попадаем в новый закон о рекламе

нужно сформировать юридический ответ. почему мы не попадаем в новый закон о рекламе.

, Олеся, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт

Здравствуйте.

Пока из Вашего сообщения вообще ничего неясно. Поэтому есть смысл изложить проблему более подробно.

1
0
1
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва
нужен юрист кто разбирается в законе о рекламе новом. Мы ведем деятельность косвенно относящуюся к рекламе я дам все подробности. Нужно обоснование почему наша компания не попадает под этот закон

Для того, чтобы понять, относится Ваша деятельность к той, которая регулируется положениями закона от 02.07.2021 N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», необходимо более точно изложить, в чем она состоит.

Если Вы говорите о том, что 

на внутреннем портале работодателя размещаются разные бренды с предоставлением скидки сотрдунику.

портал внутренний, то размещаемая Вами информация не является общедоступной, а значит не соответствует самому понятию рекламы. Согласно ст. 3 Закона о рекламе:

1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

 В Вашем случае такого распространения нет в принципе, поскольку круг совершенно определенный — т.е. только те, кто имеет доступ к внутреннему порталу работодателя. Ввиду этого и поскольку данная информация не подпадает под понятие рекламы. и Вы не обязаны следовать тем условиям, которые определены для рекламораспространителей в вышеуказанном новом законе, внесшем соответствующие изменения в закон о рекламе.

Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные правовые вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Олеся, добрый день.

Правильно понимаю что речь идет о рекламе в сети интернет, с учетом требований, предъявляемых ФЗ от 02.07.2021 N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О рекламе“,которые вступили в силу с 01.09.2022 г.? 

Или речь идет о требованиях  к идентификатору рекламы, порядку и срокам его присвоения, размещения при распространении рекламы в Интернете, хранения и предоставления в Роскомнадзор, которые действуют с января этого года?

Можете более подробнее описать ситуацию? 

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Москва
все верно идет речь об этом. как нам юридически описать что мы не относимся к исполнению этого закона? Компания занимается разработкой ПО программы корпоративной лояльности. ОКВЭД 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения. на внутреннем портале работодателя размещаются разные бренды с предоставлением скидки сотрдунику.
на внутреннем портале работодателя размещаются разные бренды с предоставлением скидки сотрдунику.

 Портал доступен только для внутреннего использования?

На каких основаниях осуществляется размещение данных брендов — есть ли договор с ними? 

0
0
0
0
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте, Олеся!

Закон о рекламе остался тот же самый, но Федеральным законом от 02.07.2021 №347-ФЗ в него внесены поправки, в том числе ст. 18.1, касающаяся интернет-рекламы.

Исходя из ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ, в рекламных отношениях есть 3 стороны:

  • рекламодатель — тот, кто дает рекламу и указывает, что именно рекламировать;
  • рекламопроизводитель — тот, кто рекламу делает, переводит ее в форму, пригодную для распространения по тем или иным каналам;
  • рекламораспространитель — тот, кто любыми способами распространяет то, что сказал рекламодатель, в форме, созданной рекламопроизводителем.

Чтобы никоим образом не попадать по действие данного ФЗ, в первую очередь Вам необходимо доказать, что Вы не являетесь ни одной из сторон рекламных отношений.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2023