Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На горячей линии ничем не помогли и сказали покупать новый тур, что турист и сделал купил тур у того же оператора, в тот же отель, на верные даты
Самостоятельным туристом у крупного российского туроператора по договору о туристском обслуживании были приобретены два тура в заграничные отели через интернет сайт (только отели без перелетов). Перед заездом в один из отелей выяснилось, что в датах брони ошибка, отель был забронирован на ровно те же даты, но на месяц раньше. На горячей линии ничем не помогли и сказали покупать новый тур, что турист и сделал купил тур у того же оператора, в тот же отель, на верные даты. В возврате денег, за неиспользованный тур в отель, туроператором было отказано, основываясь на том, что даты брони в отель прошли и туроператор понес 100% затраты.
Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую-то часть денег туристу за тур, которым не воспользовались?
Добрый день.
Поскольку вины туроператора в данном случае нет, расторжение договора не подразумевает возврат всей уплаченной за тур суммы. В этом случае на основании статьи 32 Закона «О защите прав потребителей», туроператор может удержать с Вас расходы, которые он понес в связи с организацией Вашего путешествия. Это может быть оплата за страховку, бронь гостиницы и другие позиции, которые были предусмотрены договором. Вы можете написать претензию туроператору о возврате денег за неиспользованный тур.
Запросите у туроператора и турагентства документы, подтверждающие их расходы.
Если расходы не подтверждены документально, Вы вправе обратиться в суд с иском в защиту своих законных прав и интересов.