Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
При замене газовой плиты на новую, газовые службы требуют акт проверки дымоходов.Живём в многоквартирном
При замене газовой плиты на новую , газовые службы требуют акт проверки дымоходов .Живём в многоквартирном доме проверку вентиляции периодически проводит управляющая компания.Законны ли требования газовой службы
, Виктория, г. Красноярск
Похожие вопросы
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток.
Ситуация следующего характера:
Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам :
1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)?
2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту?
3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
После развода определены 1/2 доли домовладения, по факту я в доме не проживаю более 3-х лет, так как ранее устала вызывать полицию, муж сделал всё возможное чтобы из дома ушла я и наши совершеннолетние дети, в итоге домом в полном объёме пользуется муж со своей сожительницей и их общим ребёнком. Все договора счета по коммунальным ранее были заключены на моё имя, я писала заявление о разделении счетов в соответствующие службы, но получила отказ из-за отсутствия технической возможности. Выдел в натуре тоже не возможен, продажа доли сложно решаемый вопрос в частно доме. В итоге он пользуется коммуникациями, а оплату так же требует с меня через суд. Как возможно решить такой вопрос? Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день!
Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации.
Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head.
Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г.
Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали).
*Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/
Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи.
Дословно (обращение на электронную почту):
Отслоение верхнего слоя в 2 местах
*Приложил фото
Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем.
Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром.
Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя:
-на полный возврат
-частичн6ый возврат
-замену
-проведение экспертизы
Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар.
НО
• Сроки гарантии уже вышли.
• Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации.
• Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора.
Вопросы
1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники)
2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию
3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?