8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудник сбермегамаркета отвечал очень долго, просил продавца прислать видео упаковки привезенного мне товара, то есть пилки и окончательного вердикта не дал

Заказал микрофон на 13150 рублей в Сбермегамаркете, выбрал доставку до пункта самовывоза, оказался постамат. В итоге мне приехала электрическая пилка за 1140 руб, с чеком на эту самую пилку. Сразу же позвонил в поддержку, где мне открыли обращение, в котором я предоставил все доказательства и потребовал деньги обратно. (Я снимал на видео распаковку товара, и сделал фото после) В течении недели шла переписка сотрудников сбермегамаркета, продавца и меня в этом обращении. Продавец уверял что отправлял нужный товар, прикреплял видео плохого качества. Сотрудник сбермегамаркета отвечал очень долго, просил продавца прислать видео упаковки привезенного мне товара, то есть пилки и окончательного вердикта не дал. Продавец предложил мне вернуть товар им обратно, но договоренностей о возврате денег со всех сторон не прозвучало.

Я написал претензию на имя генерального директора сбермегамаркета, ответа пока не последовало.

Что мне делать дальше?

все скрины переписки с сотрудником сбермегамаркета и продавца имеются, все видео распаковки, упаковки, все чеки.

Показать полностью
, Кирилл, г. Якутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Кирилл!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать,  в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Гражданское право
У меня дебетовая карта, в результате мошеннических действий (видеоконференция в ЗУМ, при поиске работы) был
Моя ситуация: Банк Тиньков. У меня дебетовая карта, в результате мошеннических действий (видеоконференция в ЗУМ, при поиске работы) был получен доступ к моему телефону, мошенники открыли так называемую Кубышку и перечислили 40 тысяч в неизвестном направлении. Я заметила практически сразу - пыталась сначала отменить в приложении, через 3 минуты написала в чат, позвонила на горячую линию. Но платеж ушел. В этот же день обратилась в полицию, предоставила банку номер обращения в МВД. У меня была только дебетовая карта, на которую я кидаю мелкие суммы, поэтому я полагала. что ничем не рискую, открывая тот же Зум, я понятия не имела, что банк открыл такой продукт - кредитный лимит даже по дебетовой карте, которая в принципе предполагает не тратить больше чем есть. Дальше просила в банке хотя бы заморозить проценты пока идет следствие (там 59 руб в день). Мне сказали, что это невозможно. На вопрос - есть ли в моем договоре вообще такой пункт, как кредитный лимит к дебетовке отписались - у нас тарифы и правила просто на сайте. Но когда я открывала карту, никакой такой опции не было вообще, то есть я и не могла подписаться на такую возможность. Что на данный момент - я пишу им нон-стопом, что по сути согласна погашать долг, но частями и прошу без процентов. Но там же просто бот или операторы - они тупо шлют мне скрипт про пользование Кубышкой этой. В полиции мне вообще сказали, что не смогут они требовать возврата, Что-то можно в этой ситуации сделать? Хотя бы потребовать проценты не взимать и рассрочку дать
, вопрос №4080559, Тихонова Ирина, г. Москва
Исполнительное производство
В чем может быть проблема и куда нужно обращаться?
После оплаты по ИП пристав вынес Постановление о снятии ограничения на выезд, по госуслугам снятие ограничения было в процессе, но через некоторое время появилась информация, что снять ограничение не получилось. На сайте погран службы написано, что они не отвечают на вопросы про наличие/снятие ограничений на выезд. В чем может быть проблема и куда нужно обращаться? Спасибо.
, вопрос №4080281, Марина, г. Воскресенск
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите после дарения дачного участка через какое время его нужно зарегестрировать, или же это делать сразу не обязательно, то есть это на моё усмотрение или же есть какие то сроки?
Здравствуйте, подскажите после дарения дачного участка через какое время его нужно зарегестрировать , или же это делать сразу не обязательно, то есть это на моё усмотрение или же есть какие то сроки?
, вопрос №4079997, Владимир, г. Омск
Дата обновления страницы 25.01.2023