Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник сбермегамаркета отвечал очень долго, просил продавца прислать видео упаковки привезенного мне товара, то есть пилки и окончательного вердикта не дал
Заказал микрофон на 13150 рублей в Сбермегамаркете, выбрал доставку до пункта самовывоза, оказался постамат. В итоге мне приехала электрическая пилка за 1140 руб, с чеком на эту самую пилку. Сразу же позвонил в поддержку, где мне открыли обращение, в котором я предоставил все доказательства и потребовал деньги обратно. (Я снимал на видео распаковку товара, и сделал фото после) В течении недели шла переписка сотрудников сбермегамаркета, продавца и меня в этом обращении. Продавец уверял что отправлял нужный товар, прикреплял видео плохого качества. Сотрудник сбермегамаркета отвечал очень долго, просил продавца прислать видео упаковки привезенного мне товара, то есть пилки и окончательного вердикта не дал. Продавец предложил мне вернуть товар им обратно, но договоренностей о возврате денег со всех сторон не прозвучало.
Я написал претензию на имя генерального директора сбермегамаркета, ответа пока не последовало.
Что мне делать дальше?
все скрины переписки с сотрудником сбермегамаркета и продавца имеются, все видео распаковки, упаковки, все чеки.
Здравствуйте, Кирилл!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.