Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, процесс возврата денег клиенту?
Здравствуйте. Меня зовут Светлана, менеджер интернет магазина. Ситуация такая: покупатель сделал заказ со следующими позициями (БАД), оплатил его и на следующий день написал на почту чтобы ему вернули деньги. С нашей стороны, заказ не успели отправить клиенту, он лежит на складе. Подскажите, пожалуйста, процесс возврата денег клиенту? И обязаны ли мы вернуть деньги за БАД или нам нужно отправить клиенту заказ, обосновывая это тем, что БАД не подлежат возврату?
Добрый день, Светлана.
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не относится к дистанционной продаже товара.
Вам необходимо руководствоваться положениями статей 497 ГК РФ и 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с которыми Покупатель (Потребитель) может отказаться от товара в любой момент до его получения. Денежные средства необходимо вернуть в течении 10 дней с момента отказа.
С уважением, Шестериков Александр.