8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, процесс возврата денег клиенту?

Здравствуйте. Меня зовут Светлана, менеджер интернет магазина. Ситуация такая: покупатель сделал заказ со следующими позициями (БАД), оплатил его и на следующий день написал на почту чтобы ему вернули деньги. С нашей стороны, заказ не успели отправить клиенту, он лежит на складе. Подскажите, пожалуйста, процесс возврата денег клиенту? И обязаны ли мы вернуть деньги за БАД или нам нужно отправить клиенту заказ, обосновывая это тем, что БАД не подлежат возврату?

, Светлана, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Светлана.

Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не относится к дистанционной продаже товара. 

Вам необходимо руководствоваться положениями статей 497 ГК РФ и  26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с которыми Покупатель (Потребитель) может отказаться от товара в любой момент до его получения. Денежные средства необходимо вернуть в течении 10 дней с момента отказа.

С уважением, Шестериков Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
На сколько узнал ребёнок будет записан на мужа с которым она разводится
Здравствуйте. Подскажите. Процесс развода у девушки в процессе, она сейчас беременна. На сколько узнал ребёнок будет записан на мужа с которым она разводится. Как этого избежать?
, вопрос №4109472, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом . Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
, вопрос №4109065, Расима, г. Уфа
Дата обновления страницы 25.01.2023