8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Ответ на претензию

нужно составить ответ на претензию, акты, экспертиза масла, произведена не была, документы указывающие на то что проблема связана из за масла не было, дополнительно кроме претензии нечего не предоставили.

  • IMG_1674627763293
    .jpg
, Александр Карлюк, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Можете уточнить при его приобретении Вам клиент сообщил для какого автомобиля он приобретал масло?

Оно соответствует марки и модели его транспортного средства?

Гарантийный срок на продукцию установлен?

0
0
0
0
Александр Карлюк
Александр Карлюк
Клиент, г. Москва
да масло соответствует его автомобилю, гарантийный срок в норме, на его мазду было продано масло Mazda 5w30 DEXELIA 5L
Александр Карлюк
Александр Карлюк
Клиент, г. Москва
Чек он не предоставили, но примерно с момента покупки до момента замены масла прошло более 6 месяцев
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Александр! В случае, если на данный товар не была установлена гарантия бремя доказывания лежит на потребителе, в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, в ответе на претензию вы можете указать на отсутствие доказательств вашей вины.

В случае необходимости, я или другие юристы сайта могут оказать Вам квалифицированную помощь в составлении ответа на претензию.

С уважением, Елена

1
0
1
0
если на данный товар не была установлена гарантия бремя

 Из уточнений следует, что на товар установлен гарантийный срок.

гарантийный срок в норме,

0
0
0
0

Здравствуйте, Александр! В случае, если на данный товар не была установлена гарантия бремя доказывания лежит на потребителе, в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, в ответе на претензию вы можете указать на отсутствие доказательств вашей вины.

Уточните, на товар был установлен гарантийный срок или срок годности?

В случае необходимости, я или другие юристы сайта могут оказать Вам квалифицированную помощь в составлении ответа на претензию.

С уважением, Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.01.2023