Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если составить претензию, то какие пункты Закона прав потребителей перечислить и ещё на какие пункты Закона можно сослаться, конкретно в моей ситуации
В пункте выдачи при осмотре одного из заказанных товаров - сразу же произведён возврат сотрудником пункта «Валдберриз». Вот уже больше месяца мне не возвращают деньги. Составлены за период ожидания 20 обращений с требованиями ускорить возврат денег. В итоге - одни обещания, подождать ещё, вот скоро, но когда не известно. Статус в личном кабинете стоит у двух заказанных изделий, из которых один был забран и второй, который был возвращён - «готов к выдачи». Но на пункте выдачи, естественно их нет. Вопросы: что мне делать? Если составить претензию, то какие пункты Закона прав потребителей перечислить и ещё на какие пункты Закона можно сослаться, конкретно в моей ситуации. Уверена, без этого ничего не изменится. Второй вопрос: параллельно можно как-то воздействовать на эту организацию- если можно, то как и на основании каких пунктов Закона? Спасибо.
Здравствуйте,
описываете ситуацию, затем указываете:
В соответствии с положениями статьи 23.1 Закона «О защите прав потребителей» в случае, нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии с п.3 ст.31 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Так как мои требования на сегодняшний день, не удовлетворены, я заявляю требование о взыскании неустойки за нарушение срока удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств за период с ДАТА года по дату зачисления уплаченных за товар денежных средств на мой расчетный счет.
На основании вышеизложенного, я заявляю требование о возврате уплаченных мною денежных средств, неустойки.
Денежные средства прошу перевести по реквизитам:
В случае отказа в удовлетворении требований в добровольном порядке буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов и кроме вышеуказанного буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда, а также возмещения неустойки (ст. ст. 15, 23 Закона РФ).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме по электронной почте: ______________________________
Дата, подпись