Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставили товар заказчику по 44ФЗ, документы о приемке направили в ЕИС, отказное письмо и гарантийную карту вместе с товаром
Поставили товар заказчику по 44ФЗ, документы о приемке направили в ЕИС, отказное письмо и гарантийную карту вместе с товаром. Они присылают мотивированный отказ по поводу того что документов каких то не хватает или не так заполнены. Не понимаю в чем дело и что им ответить. На издевательство какое то похоже, а не нормальную работу.
Прилагаю документы. в них есть номера закупок и контракта.
- №46 от 23.01.2023 ООО Удача, требование УПД.pdf
- №51 от 24.01.2023 ООО Удача, мотивированный от~.pdf
Добрый день, Филипп!
К сожалению тот номер договора, который вы указали, не является номером для поиска в реестре контрактов. Напишите пожалуйста омер закупки или загрузить договор файлом.
Также просьба загрузить УПД № 2401 от 24.01.2023. Заказчик пишет, что не соблюдены требования к его форме. Чтобы оценить это утверждение, нужно ознакомиться с документом.
Здравствуйте!
Не понимаю в чем дело и что им ответить.
В закупочных процедурах на смену документам о приемке товаров в бумажной форме пришли электронные документы. Вы как поставщик после поставки товара в ЕИС заполнили документ о приемке, который включает УПД. Заказчику что-то в этом документе ( УПД) судя по всему не понравилось.В связи с чем онв и написал Вам мотиированный отказ письмом. Кроме того, наверняка на «портале поставщиков»в личном кабинете ЕИС написал Вам мотивированный отказ в приемке. Это означает ровно то, что УПД Вами составлено некорретно. Возможно какие-то ошибки или недочеты.Вам нужно устранить эти ошибки или недочеты и вновь направить заказчику документ о приемке ( с исправленным УПД).
Вам не отказывают в приемке товара. А указывают просто на несоответствие документов.Что именно не так в УПД — надо смотреть в личном кабинете ЕИС. Там должны быть пояснения причин отказа.
Согласно ч.13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
7) в случае получения в соответствии с пунктом 6 настоящей части мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящей частью;
Так что устраняйте эти недостатки и вновь направляйте заказчику документ о приемке.
Действительно это письмо не содержит четких нарушений с Вашей стороны при составлении документа о приемке.
Согласно ч.13. ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
4) в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 настоящей статьи) осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;
То есть как видим закон обязывает именно в ЕИС разместить мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.А то, что они написали письмо — возможно сам заказчик не уверен в том, что его замечания основаны на законе.
Поэтому он надеется, что поставщик сам отредактирует или доработает документ о приемке.
Но в том то и дело, что Вы не знаете что это за причины.
Вы можете написать заказчику письмо примерно следующего содержания. Что такого-то числа Вы поставили товар согласн о условий контракта.Такого-то числа разместили документ о приемке в ЕИС. Заказчик Вам написал мотивированный отказ в приемке с ссылкой на некорректность УПД.При этом точных причин этого не указал. В ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа не разместил согласно ч.13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Что не дает Вам возможности понять в чем именно заключается некорректность оформленного документа о приемке ( УПД).Просите разъяснить точные причины мотивированного отказа.
Такое письмо направьте по электронной почте.
Здравствуйте, Филипп.
Вам отказали, потому что документы о приемке оформлены не в соответствии с условиями договора. Так как заказчик московский, то приемка исполнения должна осуществляться через портал поставщиков. Это портал работает на основании постановления Правительства Москвы от 24 октября 2018 года N 1292-ПП об автоматизированной информационной системе «Портал поставщиков».
В договоре у Вас указано, что документы о приемке должны передаваться с использованием этого портала.
Таким образом, чтобы передать документ в соответствии с условиями договора, нужно зарегистрироваться на этом портале, ознакомиться с регламентом его работы, а также изучить порядок взаимодействия портала с ЕИС.
К сожалению, пока этого не сделаете, заказчик документ о приемке не подпишет.