8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Поставили товар заказчику по 44ФЗ, документы о приемке направили в ЕИС, отказное письмо и гарантийную карту вместе с товаром

Поставили товар заказчику по 44ФЗ, документы о приемке направили в ЕИС, отказное письмо и гарантийную карту вместе с товаром. Они присылают мотивированный отказ по поводу того что документов каких то не хватает или не так заполнены. Не понимаю в чем дело и что им ответить. На издевательство какое то похоже, а не нормальную работу.

Прилагаю документы. в них есть номера закупок и контракта.

  • №46 от 23.01.2023 ООО Удача, требование УПД
    .pdf
  • №51 от 24.01.2023 ООО Удача, мотивированный от~
    .pdf
, Филипп Зарипов, г. Казань
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Добрый день, Филипп! 

К сожалению тот номер договора, который вы указали, не является номером для поиска в реестре контрактов. Напишите пожалуйста омер закупки или загрузить договор файлом. 

Также просьба загрузить УПД № 2401 от 24.01.2023. Заказчик пишет, что не соблюдены требования к его форме. Чтобы оценить это утверждение, нужно ознакомиться с документом. 

0
0
0
0
Филипп Зарипов
Филипп Зарипов
Клиент, г. Казань
здравствуйте! во вложении УПД которое я направил через ЕИСконтракт по ссылкеhttps://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2770302103922000036
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Не понимаю в чем дело и что им ответить.

 В закупочных процедурах на смену документам о приемке товаров  в бумажной форме пришли электронные документы. Вы как поставщик после поставки товара в ЕИС заполнили документ о приемке, который включает УПД. Заказчику что-то в этом документе ( УПД) судя  по всему не понравилось.В связи с чем онв и написал Вам мотиированный отказ письмом. Кроме того, наверняка на «портале поставщиков»в личном кабинете ЕИС написал Вам мотивированный отказ в приемке. Это означает ровно то, что УПД Вами составлено некорретно. Возможно какие-то ошибки или недочеты.Вам нужно устранить эти ошибки или недочеты и вновь направить заказчику документ о приемке ( с исправленным УПД).

Вам не отказывают в приемке товара. А указывают просто на несоответствие документов.Что именно не так в УПД — надо смотреть в личном кабинете ЕИС. Там должны быть пояснения причин отказа.

Согласно ч.13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 

7) в случае получения в соответствии с пунктом 6 настоящей части мотивированного отказа от подписания документа о приемке поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе, и направить заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном настоящей частью;

Так что устраняйте эти недостатки и вновь направляйте заказчику документ о приемке.

0
0
0
0
Филипп Зарипов
Филипп Зарипов
Клиент, г. Казань
в ЕИС пока что нет отметки с мотивированным отказом. Соответственно нет и конкретных замечаний.То что заказчику что-то не понравилось это и так понятно. Вопрос в другом — что им написать в ответ в официальной форме? Я спрашивал коротко и ясно их что нужно. но ответа нет человеческого только письмо с непонятными претензиями.

Действительно это письмо не содержит четких нарушений с Вашей стороны при составлении документа о приемке. 

Согласно ч.13. ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

4) в срок, установленный контрактом, но не позднее двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3 настоящей части, заказчик (за исключением случая создания приемочной комиссии в соответствии с частью 6 настоящей статьи) осуществляет одно из следующих действий:

 
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;

 
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа;

То есть как видим закон обязывает именно  в ЕИС разместить  мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.А то, что они написали письмо — возможно сам заказчик не уверен в том, что его замечания основаны на законе.

Поэтому он надеется, что поставщик сам отредактирует или доработает документ о приемке.

Но в том то и дело, что Вы не знаете что это за причины.

Вы можете написать заказчику письмо примерно следующего содержания. Что такого-то числа Вы поставили товар согласн о условий контракта.Такого-то числа разместили документ о приемке в ЕИС. Заказчик Вам написал мотивированный отказ в приемке с ссылкой на некорректность УПД.При этом точных причин этого не указал. В ЕИС мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа не разместил согласно ч.13  ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Что не дает Вам возможности понять в чем именно  заключается некорректность оформленного документа о приемке ( УПД).Просите разъяснить точные причины мотивированного отказа. 

Такое письмо направьте по электронной почте.

1
0
1
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Филипп.

Вам отказали, потому что документы о приемке оформлены не в соответствии с условиями договора. Так как заказчик московский, то приемка исполнения должна осуществляться через портал поставщиков. Это портал работает на основании постановления Правительства Москвы от 24 октября 2018 года N 1292-ПП об автоматизированной информационной системе «Портал поставщиков».

В договоре у Вас указано, что документы о приемке должны передаваться с использованием этого портала.

Таким образом, чтобы передать документ в соответствии с условиями договора, нужно зарегистрироваться на этом портале, ознакомиться с регламентом его работы, а также изучить порядок взаимодействия портала с ЕИС.

К сожалению, пока этого не сделаете, заказчик документ о приемке не подпишет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Материнский капитал
Гражданский муж хочет взять ипотеку, может ли он сделать первый взнос материнским капиталом если по документам он не является отцом ребенка и мы не расписаны с ним?
Гражданский муж хочет взять ипотеку, может ли он сделать первый взнос материнским капиталом если по документам он не является отцом ребенка и мы не расписаны с ним ?
, вопрос №4104055, Татьяна Лиманская, г. Таганрог
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Как дать отпор и какие мои права?
Здравствуйте, сегодня произошел инцидент на оптовой базе цветов , я ип , у меня цветочный магазин, каждую неделю неск раз мы закупаем цветы на оптовой базе , они всегда задерживают поставки , если за ранее заказать у них цветы они могут принять заказ и не придупредить что его не привезут …, в общем так работают , мы всегда приезжаем лично и отбираем товар , иногда отказываемся потому что не товарный вид , гниль и тд, сегодня приехали в очередной раз , выбрали цветок нас отпустили , приезжаю в магазин , звонок из этой оптовки , мол вы не ту розу взяли она была на брони , а это вообще мои проблемы? Вы же видели что нам отдаете ?! В общем у менеджера были условия или мы привозим тут же эту розу , или она больше не будет нас отпускать , скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Как дать отпор и какие мои права ?
, вопрос №4102634, Дарья, г. Белгород
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2023