Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться и с какими данными чтобы вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Заплатил деньги за уроки игры на барабанах, качество оказываемой услуги мне не подошло по ряду причин, пришел написал заявление на возврат денежных средств, в заявлении был указан срок 14 дней, прошло полтора месяца, а деньги так и не вернули! Куда обращаться и с какими данными чтобы вернуть свои деньги???
Здравствуйте!
Куда обращаться и с какими данными чтобы вернуть свои деньги???
Если в претензионном порядке не удалось урегулировать спор, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. Либо можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
В качестве оснований для возврата денежных средств возможно руководствоваться ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», на основании которой изначально потребитель вправе потребовать устранения выявленных недостатков, уменьшения цены. Право на отказ от договора возникает в случае, если недостатки не будут устранены исполнителем или имеются существенные отступления от условий договора.
«Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной оказанной услуги; соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; повторного выполнения работы. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Также Вы вправе предъявить требование о расторжении договора, но в таком случае исполнитель вправе взыскать с Вас стоимость проведенных уроков.
Ст. 32 Закона РФ „О защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
С уважением, Елена
Здравствуйте, на данные отношения распространяется Закон о защите прав потребителей. Согласно Закону денежные средства Вам обязаны были вернуть в течение 10 дней со дня получения другой стороной Вашего заявления. Обратитесь повторно к другой стороне, но уже с претензией, заявите о выплате дополнительных сумм — морального вреда и неустойки. Возможно связаться с Вами не станут и все вернут. Параллельно Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на Исполнителя приложив копии имеющихся документов. Если ничего не поможет Вас сможет помочь только суд. Обратитесь с иском о защите прав потребителей по Вашему адресу регистрации, госпошлина не оплачивается, Вы освобождены .