Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда пришла получать, увидела на одной штанине дырку, как-будто чем то острым зацепили
Добрый день! Сдала в ателье кожаные брюки, чтобы заузить штанины. Когда пришла получать, увидела на одной штанине дырку, как-будто чем то острым зацепили. Мне сказали: Наверно, у вас так было, но мастера сейчас нет, будет через 2 дня. Я передам. Я не стала забирать брюки, и уехала. Через 20 мин позвонила им и попросила мастера не трогать их и позвонить мне. Так же спросила номер тел руководителя. Ещё через 20 минут мне перезвонили, и сказали, что дырка у меня уже была, и даже была заклеена. Но брюки я одевала несколько раз. Они были без царапин и тем более дырок! В ремонт я их тем более не сдавала. Я позвонила руководителю, рассказала как все было. Ее ответ был такой: девочки мне сказали, что вы уже рваные сдали. Мне нужно посмотреть. Мы договорились на определенное время. Я подъехала в ателье. Разговаривала я с руководителем. Она сказала, что брюки у меня старые, все поношенные. Дырка была и ничего они возмещать не намерены. Мастер вела себя агрессивно, выкрикивая, что у нее стаж 25 лет и я специально ей их подсунула. При приемке она осматривала брюки и в квитанции никаких дефектов не отметила. Я написала письменную претензию и отдала руководителю под роспись. После чего мне сказали, что я изначально это задумывала, чтобы поиметь с них денег. Я забрала брюки и ушла. Дома решила их одеть, чтобы посмотреть насколько сильно видно дырку. И увидела, что штанины разной ширины, и подкладка тоже. Позвонила руководителю ателье. Поехала к ним. К моему приезду руководитель позвала администратора здания и они вдвоём стали мне рассказывать, что брюки порошенные, дырка была и тд. Мастер вообще заявила, что я их утюгом отпарила и вытянула!!! Что делать в такой ситуации? Каковы перспективы?
Здравствуйте, Анна!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.