Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что с ним делади в дороге я не знаю, может не поили, не кормили, а может и накормили чем то
Добрый день. Я менеджер по продажам, отправила животное - норку покупателю в другой город на поезде. Ехал он 1.5 дня, как говорит проводник перед прбытием зверек умер. Мне прислал видео покупатель, который получал зверька и требует возврат средств. С нашей стороны мы сделали все возможное - отправили здоровое животное, обеспечили его всем необходиимым - водой ( поилка) , едой супер премиум класса. Я так же заплатила деньги питомнику за зверька, такси , на котором отправляла зверя курьеру, заплатила курьеру, который покупал билеты на зверька и платила за саму услугу - перевозка животного без сопровождения. Курьер купил билеты и посадил зверька в поезд - передал его проводнику. Что с ним делади в дороге я не знаю, может не поили ,не кормили , а может и накормили чем то.. Что делать в этой ситуации? Покупатель требует деньги с меня, а кто вернет деньги мне, которые я так же потратила на все, чтоб отправить животное и за само животное? Требовать деньги с РЖД? Они даже не страхуют животных перед отправкой. Что делать в этой ситуации ? Помогите пожалуйста!
Здравствуйте, Виктория!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная.