Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как мне поступить в такой ситуации

здравствуйте надеюсь на вашу помощь. Я купил в евросети планшет за 11990 р. 27.12.2013г. во время использования возникла проблема с его работой начала виснуть программа я решил обратиться в магазин с этой проблемой. Обратился 09.01.2014г получается на 13 день со дня покупки не включая день покупки. У меня его забрали и сказали что нужно отправлять в сервисный центр для выявления неполадок в замен мне выдали документ подтверждающий приём товара. Сегодня уже 31.01.2014г со дня передачи товара прошло 22 дня. Ни планшет ни деньги не возвращают, в документе написано срок проверки качества не должен превысить 20 дней.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК ПОСТУПИТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

03 Февраля 2014, 13:49, вопрос №357454 юрий, г. Майкоп
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 591 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кызычакова Олеся

    Здравствуйте, Юрий!

    А с каким требованием Вы обратились в магазин? Ремонт товара или возврат денег? В любом случае было бы лучше оформить свое требование в письменной форме (1 экземпляр с отметкой о принятии оставить у себя), поскольку с этого дня исчисляется срок для его удовлетворения.

    Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителя требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Если же Вы требовали произвести ремонт товара, то в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Продавец несет ответственность за нарушение указанных сроков в виде уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара на основании п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

    Таким образом, Вам следует оформить свое требование в письменной форме (если Вы этого не делали), с момента его предъявления будут исчисляться сроки, установленные для его удовлетворения. По поводу срока проверки качества товара: также в письменной форме составьте претензию со ссылкой на документ, устанавливающий 20-дневный срок проверки качества товара, а также на п. 1 ст. 23 указанного закона (1 экземпляр с отметкой о принятии также оставьте у себя).  

    03 Февраля 2014, 14:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats