Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать так что бы можно было либо поменять телефон или взыскать деньги за царапины?
Добрый день.
Купил телефон в магазине.
Перевел деньги по номеру карты.
Через 2 месяца нашел дефект, сдал в магазин где купил на диагностику,
Дефект не выявлен, при получении обратно. увидел царапины, телефон не забрал.
Как сделать так что бы можно было либо поменять телефон или взыскать деньги за царапины?
Спасибо.
Здравствуйте, Евгений.
Мобильный телефон является технически сложным товаром. В данной ситуации вернуть за него уплаченные денежные средства у Вас получится в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка товара; (царапины существенным недостатком не являются)
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (если продавец не укладывается в 45 дней, то вы вправе расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть денежные средства за телефон)
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Конкретно в Вашей ситуации необходимо смотреть, были ли отражены обнаруженные после проведения ремонтных работ телефона царапины в акте приема-передачи, когда Вы сдавали телефон. Если нет, то в соответствии со статьей 29 ЗоЗПП Вы вправе по своему усмотрению требовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Можете обратиться в ЛС, за вознаграждение помогу с написанием претензии.
С Уважением, Юкаев А.С.