Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вчера оформила заказ в магазине на тумбу с раковиной. Стоимость тумбы составляла 14.745р, сумма раковины 8.530р
Вчера оформила заказ в магазине на тумбу с раковиной. Стоимость тумбы составляла 14.745р, сумма раковины 8.530р., + доставка 830р.
Менеджер отдела продаж вчера после оформления заказа звонила, подтвердила заказ и наличие, оформили доставку на субботу. После чего я произвела оплату, чек имеется. оплатила заказ стоимостью 24.105р. Замечу никто не уведомлял, что тумба одна ))
Сегодня я зашла на сайт и обнаружила ,что эта тумба стала вдруг стоить уже 33 845р ,раковина осталась стоимость. На сайт тумба числится в наличии 2 шт.
Только вот после обеда получила письмо от них, что якобы вчерашняя моя заказанная тумба с браком., которую как оказалось почему-то кладовщик не принял)) не известно, когда привезут новую) предлагают вернуть деньги.
Я прекрасно понимаю, что они дурят меня и предлагают возврат денежных средств ( тк замена меня не устраивает на другую тк по дизайну ванной должна быть эта)
Как грамотно им ответить тогда (тк они меня дурят)) , чтобы возврат денежных средств с их стороны производили на сегодняшний день по сегодняшней стоимости с их сайта ?
ссылка на новую стоимость (в наличии 2 шт)
https://santprice.ru/id113687
- после звонка ссылка на оплату.jpg
- сегодня письмо.jpg
- чек.jpg
Здравствуйте, Кристина.
По закону О защите прав потребителей, в случае приобретения товара ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать по своему выбору одно из требований (уменьшения стоимости и т.п.), в т.ч. замены на такой же товар или возврат денег за товар.
В данном случае Вы заказали товар, в магазине товар в наличие.
Поэтому, если Вам привезут бракованный товар — Вы сможете потребовать замены товара, т.к. аналогичный товар имеется в магазине.
При неудовлетворении требований потребителя в добровольном порядке для магазина последуют санкции в виде неустойки за каждый день просрочки поставки товара, а при обращении в суд — магазин будет вынужден уплатить Вам также штраф в размере 50% стоимости товара и компенсацию морального вреда.
Поэтому, или ответьте им коротко о необходимости поставить товар надлежащего качества, или развернутой претензией со ссылками на закон. Полагаю, что развернутая претензия со ссылками на закон убедит магазин выполнить свои обязательства надлежащим образом.
Для составления развернутой Претензии со ссылками на закон — нажмите «Общаться в чате».