8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вчера оформила заказ в магазине на тумбу с раковиной. Стоимость тумбы составляла 14.745р, сумма раковины 8.530р

Вчера оформила заказ в магазине на тумбу с раковиной. Стоимость тумбы составляла 14.745р, сумма раковины 8.530р., + доставка 830р.

Менеджер отдела продаж вчера после оформления заказа звонила, подтвердила заказ и наличие, оформили доставку на субботу. После чего я произвела оплату, чек имеется. оплатила заказ стоимостью 24.105р. Замечу никто не уведомлял, что тумба одна ))

Сегодня я зашла на сайт и обнаружила ,что эта тумба стала вдруг стоить уже 33 845р ,раковина осталась стоимость. На сайт тумба числится в наличии 2 шт.

Только вот после обеда получила письмо от них, что якобы вчерашняя моя заказанная тумба с браком., которую как оказалось почему-то кладовщик не принял)) не известно, когда привезут новую) предлагают вернуть деньги.

Я прекрасно понимаю, что они дурят меня и предлагают возврат денежных средств ( тк замена меня не устраивает на другую тк по дизайну ванной должна быть эта)

Как грамотно им ответить тогда (тк они меня дурят)) , чтобы возврат денежных средств с их стороны производили на сегодняшний день по сегодняшней стоимости с их сайта ?

ссылка на новую стоимость (в наличии 2 шт)

https://santprice.ru/id113687

Показать полностью
  • после звонка ссылка на оплату
    .jpg
  • сегодня письмо
    .jpg
  • чек
    .jpg
, кристина белова, г. Москва
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Кристина. 

По закону О защите прав потребителей, в случае приобретения товара ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать по своему выбору одно из требований (уменьшения стоимости и т.п.), в т.ч. замены на такой же товар или возврат денег за товар. 

В данном случае Вы заказали товар, в магазине товар в наличие. 

Поэтому, если Вам привезут бракованный товар — Вы сможете потребовать замены товара, т.к. аналогичный товар имеется в магазине. 

При неудовлетворении требований потребителя в добровольном порядке для магазина последуют санкции в виде неустойки за каждый день просрочки поставки товара, а при обращении в суд — магазин будет вынужден уплатить Вам также штраф в размере 50% стоимости товара и компенсацию морального вреда. 

0
0
0
0

Поэтому, или ответьте им коротко о необходимости поставить товар надлежащего качества, или развернутой претензией со ссылками на закон. Полагаю, что развернутая претензия со ссылками на закон убедит магазин выполнить свои обязательства надлежащим образом. 

Для составления развернутой Претензии со ссылками на закон — нажмите «Общаться в чате». 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
По Березовского району ХМАО-Югры Средняя стоимость аварийного жилья составляет 82755 руб
Аварийное жильё, предлаоают очень маленьккю сумму в размере от 18 до 20 тысяч за 1 кв. м. По Березовского району ХМАО-Югры Средняя стоимость аварийного жилья составляет 82755 руб. Куда обратиться?
, вопрос №4092369, Римма Васильеана, Луганск
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
Дата обновления страницы 20.01.2023