8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с магазином

мною в строительном магазине было купленно четыре комплекта дверей межкомнатных , общей стоимостью 30000 руб.. При установке сторонними мастерами было разбито стекло было разбито стекло, дата конец ноября 2013 г.. в тот-же день я обратился в магазин . Консультанты попросили оплатить за стекло 1000 руб. и обязались в течении месяца привезти. В конце декабря я обратился в магазин, мне ответили стекло привезли но при транспортировке оно разбилось. Они спросили будете еще ждать? на что я ответил да . Следующий раз пришел в магазин 29.01.2014 года, их ответ: стекло привезли но оно опять разбилось и больше вам возить не будем ! Но я потерял два месяца !!! Ведь за товар я заплатил полную сумму предоплатой ! Как мне поступить в этой ситуации ? Спасибо ! Михаил Михайлович

Показать полностью
, михаил, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
900 ₽
Исполнительное производство
Вопрос: Как оспорить постановление судебного пристава (я официально безработный, предприятие выплачивает пособие и удерживает алименты) и на какие законы ссылаться в споре с приставами?
Добрый день! Плачу алименты 25% на ребенка. Был уволен по сокращению 26 января этого года. Состою официально безработным в центре занятости со 2 февраля.Приставов сразу уведомил, что был сокращен и встал на учет в центре занятости.Назначили пособие по безработице с 27 июля, т.к. пока предприятие должно производить выплаты по сокращению( за 2-6 месяцы). Предприятие, на котором работал, выплачивает мне пособие и удерживает с него алименты.Выплатили за второй месяц и за третий. Сегодня получил уведомление от приставов через госуслуги о задолженности в размер 49 тыс.рублей. Вопрос: Как оспорить постановление судебного пристава (я официально безработный, предприятие выплачивает пособие и удерживает алименты) и на какие законы ссылаться в споре с приставами?
, вопрос №4106298, Николай, г. Иркутск
Уголовное право
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником?
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником? Если я ничего не брала
, вопрос №4105521, Ангелина, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 02.02.2014