Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Писала Претензии, продавец стоит на своем, стоит ли забирать аппарат и проводить экспертизу самостоятельно или настаивать, чтобы ее проводил продавец?
Добрый день, сдала телефон на гарантийный ремонт, была произведена замена дисплея. Сдавала по акту без трещин. В ремонте оказано так как утверждают,что аппарат был сдан с трещиной. Писала Претензии, продавец стоит на своем, стоит ли забирать аппарат и проводить экспертизу самостоятельно или настаивать, чтобы ее проводил продавец?
- Акт осмотра 08.01.2023_Страница_1.jpg
- Акт осмотра 08.01.2023_Страница_2.jpg
- Ответ на претензию от ИП Савенкова_13.01.2023~.jpg
- Претензия ИП Савенков_11.01.2023_Страница_1.jpg
- Претензия ИП Савенков_11.01.2023_Страница_2.jpg
- Претензия на телефон_17.01.2023.jpg
Доброго Вам!
Если потребитель обнаружил в приобретенном товаре недостатки, по закону он имеет право потребовать от продавца замены товара на аналогичный товар этой же или другой марки, соразмерного уменьшения цены товара, устранения недостатков товара или возврата товара с возвратом денежных средств, уплаченных за товар. А продавец должен принять товар ненадлежащего качества от покупателя и, если это необходимо, провести проверку качества товара. Если между покупателем и продавцом спор о причинах возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель имеет право присутствовать при проведении такой экспертизы и оспаривать ее результаты. В деле, рассмотренном Первым арбитражным апелляционным судом, покупатель обратился к продавцу с претензией, в которой указал на несколько недостатков, обнаруженных в приобретенном им автомобиле. Продавец провел собственную проверку качества транспортного средства, по результатам которой пришел к выводу об отсутствии указанных покупателем недостатков. Покупатель обратился в суд. Удовлетворяя его требования и привлекая продавца к ответственности за нарушение правил продажи отдельных видов товаров по статье 14.15 КоАП РФ (штраф 10 000 рублей), суд указал следующее. Поскольку между покупателем и продавцам возник спор о наличии недостатков в товаре и причинах их возникновения, продавец был обязан провести экспертизу товара. Проведение продавцом самостоятельной проверки качества товара не освобождает его от обязанности провести экспертизу. Экспертиза проводится либо в частной экспертной организации, либо в государственном экспертном учреждении по выбору продавца на основании договора об оказании услуг. Реквизиты: постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2020 № 01АП-4917/2020 Получайте бизнес-новости и анонсы в нашем Telegram-канале ПОДПИСАТЬСЯ Поделиться Свежие бизнес-новости, кейсы и статьи в наших соцсетях Почитать. Пообщаться. Задать вопрос Новости 16 ОКТЯБРЯ 2020 #Госрегулирование Что делать московским работодателям с сотрудниками, которые не хотят переходить на удаленку? В связи с ухудшением ситуации с коронавирусом в Москве работодатели с 5 по 28 октября 2020 года (включительно) должны перевести на удаленную работу не менее 30 процентов работников (исполнителей по ГПД), всех работников (исполнителей по ГПД) старше 65 лет, а также страдающих определенными заболеваниями (кроме тех, чье присутствие на работе критически необходимо). Но что делать работодателю, если работник не согласен переходить на удаленную работу, а возможности оставить его на рабочем месте нет? За невыполнение правил поведения в условиях режима повышенной готовности, включая указанную выше обязанность минимизировать количество работников на рабочих местах, работодателя могут привлечь к ответственности на основании ст. 20.6.1 КоАП РФ. Перевод на удаленную (дистанционную) работу возможен только при условии заключения с сотрудником дополнительного соглашения к трудовому договору о признании работы дистанционной на определенный период, поскольку для этого необходимо внести изменения в условия трудового договора (ст. 72 ТК РФ). Но если сотрудник не согласен работать дистанционно, то заключить с ним такое соглашение не получится. Еще один способ перевода работника на удаленку без его согласия – изменение определенных в трудовом договоре условий по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (ст. 74 ТК РФ). Однако в этом случае необходимо уведомить работника об изменении условий трудового договора как минимум за два месяца, что в данном случае не представляется возможным. Если работник не согласен переходить на удаленку добровольно, на наш взгляд, оптимальный вариант выполнить требование московских властей – отправить такого работника домой на основании введенного простоя. Простой – это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера (ч. 3 ст. 72.2, 157 ТК РФ). Поскольку причиной простоя является издание нормативного правового акта, причина такого простоя не зависит от работника и работодателя. Следовательно, простой должен быть оформлен по правилам ч. 2 ст. 157 ТК РФ. В этом случае время простоя оплачивается в размере не менее 2/3 тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
Подробнее?