Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин починит мне ноутбук, и при этом откажется заменить товар?
Добрый день!
На прошлой недели приобрел ноутбук в магазине, продающей технику эппл. Через два дня ноутбук перестал заряжаться. Отнес его в магазин с целью вернуть бракованный товар. В магазине мне ответили, что для этого нужна диагностика, которая займет 3-4 дня. Звонков нет. Я позвонил в магазин, на что мне ответили, что такая диагностика занимает до 30 дней, и в течении этого времени со мной свяжутся. Законно ли поступает продавец? Какие действия я могу предпринять, чтобы ускорить процесс возврата средств, либо замены ноутбука на новый? На какой максимальный срок может оставаться ноутбук на диагностике в магазине? Что делать, если магазин починит мне ноутбук, и при этом откажется заменить товар?
Здравствуйте.
Если в технически сложном товаре обнаружены недостатки вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Пишите письменную претензию с требованием возврата денежных средств либо о замене товара.
Через два дня ноутбук перестал заряжаться. Отнес его в магазин с целью вернуть бракованный товар. В магазине мне ответили, что для этого нужна диагностика, которая займет 3-4 дня. Звонков нет. Я позвонил в магазин, на что мне ответили, что такая диагностика занимает до 30 дней, и в течении этого времени со мной свяжутся. Законно ли поступает продавец? Какие действия я могу предпринять, чтобы ускорить процесс возврата средств, либо замены ноутбука на новый? На какой максимальный срок может оставаться ноутбук на диагностике в магазине? Что делать, если магазин починит мне ноутбук, и при этом откажется заменить товар?
Добрый день!
Продавец вправе произвести проверку качества товара на наличие/отсутствие заявленных покупателем дефектов, а также причины их происхождения. Если дефектов нет, или они возникли по вине покупателя, то в удовлетворении требований будет отказано. на проверку качества товара закон предоставляет до 10 дней (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
если товар отремонтируют, а Вы об этом не заявляли и не предоставляли согласие на ремонт, то можно будет провести экспертизу, которая установит, производились ли ремонтные работы или нет, и обратиться в суд.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!