Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я как то вернуть деньги за первый ремонт?
Здравствуйте. Сдал Play Station 4 в ремонт, взяли, отремонтировали, на следующий день опять сломалось, отдал в ремонт по гарантии. Перезвонили через месяц и сказали, что сломалась другая запчасть, стоимость ремонта дороже новой консоли. Деньги за первый ремонт, сказали, что не вернут. Могу ли я как то вернуть деньги за первый ремонт? Все с их стороны законно? Они могут так постоянно говорить, что что то сломалось.
Здравствуйте Артур! По всей видимости в отношении вашего электронного устройства был произведен некачественный ремонт и диагностика. Составляйте претензию и направляйте в организацию. Возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента обращения| ст. 22 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа от удовлетворения ваших законных требований необходимо пожаловаться на некачественно оказанную услугу, в Роспотребнадзор. Затем, если данные меры не привели к желаемому результату, следует обратиться в суд с исковым заявлением по некачественному ремонту техники. Но как правило после претензии, исполнитель либо возвращает деньги либо проводит ремонт за свой счет.
Здравствуйте, Артур!
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками. Из описания следует, что Вы отдали приставку по гарантии на произведенный ремонт в тот же сервисный центр, где получили ответ, что произошла поломка, но уже другой детали приставки.
Давая ответ на вопрос компенсации следует понимать, на что распространялась гарантия (на замененную деталь, и ремонт связанный с этим, или на приставку в целом), а также на причинно-следственную связь с произведенным ремонтом и возникшей в дальнейшем поломкой. Это может доказать экспертиза.
Таким образом, если произведенный ремонт вызвал поломку, Вы вправе заявить требование, связанное с недостатком выполненной работы, а также потребовать компенсации убытков.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.
Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.
Здравствуйте! Вы, как потребитель услуги имеете право при обнаружении недостатков требовать расторжения договора и возмещения цены. Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Вам обязаны вернуть деньги за ремонт, так как оказали некачественную услугу.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребительтакже вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Направьте письменную претензию Исполнителю в соответствии с действующим законодательством.