Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Книга Доходов и расходов и Баланс
Добрый день! Мы на УСН (10%). Вопрос простой. У нас есть зарплата и налоги на зарплату. Мы их можем ставить в "Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы" (Книга Доходов и расходов)?
а в балансе они не учитываются?
Пунктом 6 статьи 346.16 НК РФ в Вашем случае установлен вид расходов: «Расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Таким образом, верно, такие расходы, как выплата заработной платы, относятся к расходам, учитываемым при Вашей схеме налогообложения.
Добрый день, Альбина Габтулахатовна! Согласно п.п. 6,7 ч. 1 ст. 346.16 НК РФ налогоплатильщик, использующий режим УСН, при определении расходов, уменьшающих налоговую базу, учитывает расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же расходы на все виды обязательного страхования работников, имущества и ответственности, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответственно и производится учёт этих расходов.
Удачи вам!
Конечно учитываются. Согласно ч.2 ст 346.17 НК данные расходы учитываются по кассовому методу, то есть после их фактической уплаты. Если выдача з\п производится наличными, то такие расходы учитываются в день на дачту выдачи из кассы. При перечислении с расчётного счёта, в том числе з\п на банковскую карту, на дату списания ден. средств с расчётного счёта.
Здравствуйте!
Также и НДФЛ, удержанный с зарплаты работников, учитывают в расходах на оплату труда (подп. 6 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
Аналогичное мнение выражено в Письме Минфина России от 05.07.2004 N 03-03-05/2/44, а также от 25 июня 2009 г. N 03-11-09/225, письмо УФНС по г. Москве от 11 февраля 2009 г. N 16-15/012115.
Здравствуйте!
При определении объекта налогообложения нлогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:
расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 6 ст. 346.6 НК РФ.
Исходя из этого, в книге учета доходов и расходов Вы отражаете эти расходы, не подлежащие учету при уплате налогов. Логика в том, что при выдаче зарплаты Вы обязаны удерживать из зарплаты налоги.
По уточнению: баланс есть свод приходных и расходных обязательств, поэтому конечно, учитываются расходы на оплату труда и сопряженные с ними, в расходной части баланса, с указанием оснований.