Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я надеяться на возврат или обмен в таком случае?
29.12.2022 купила наушники AirPods Pro. В магазине осмотрела не очень хорошо. Мне дали чек, подписала не глядя. 12.01.2023 обнаружила дефект, который не заметила в магазине. Дефект точно не был нанесён мной или ещё кем-то. Наушники были дефективные с самого начала, что мы не обнаружили вовремя. Сегодня, 13.01.2023, пришли в магазин чтобы обменять наушники. Сказали, что на чеке мы подписали то, что наушники в хорошем состоянии, без дефектов. Никто не произвёл ни возврат, ни обмен. Могу ли я надеяться на возврат или обмен в таком случае?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Продавец может провести проверку качества, выявлять причины недостатков. При не согласии с результатами, Вы можете обжаловать результат, провести независимую экспертизу.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.