Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При доставке курьер бегло все занес, впихнул бумагу со словами: "вот тут распишитесь, у меня еще много
Здравствуйте.
Был заказ двери в Леруа Мерлен. При доставке курьер бегло все занес, впихнул бумагу со словами : «вот тут распишитесь, у меня еще много доставок» - и я растерялась, подписала в окошке, что «претензий не имею» бегло осмотрев товар, а на следующий день при установке мастер увидел, что на двери скол... Я составила жалобу, позвонила в поддержку, прислала фото. Попросила замену, пока мастер на вызове. Меня с начальницей отдела даже связали, и сказали, что «будут разбираться»
В итоге они просто прислали отписку из разряда, «вы подписались, брак не обнаружили - дальше мы ответственности не несем», мол сама виновата, менять они ничего не будут
Здравствуйте. На двери установлена гарантия качества? Если да, то в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть бремя доказывания возлагается на продавца.
Рекомендую вам написать претензию в адрес продавца. Продавец обязан провести проверку качества товара и в случае необходимости провести экспертизу товара за свой счёт.
Если нужна помощь с подготовкой претензии, обращайтесь ко мне в чат.