Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если ответа от них не поступит?
Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.
Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?
Что делать если ответа от них не поступит?
Добрый день. Если при получении товара потребителем обнаружено несоответствие заказу, то в таком случае товар классифицируется как имеющий надлежащее качество, но несоответствующий заказу, то есть другой товар. У потребителя есть два варианта решения сложившейся ситуации: оплатить товар, принять его и начать пользоваться либо вернуть товар (ст. 26.1 Закона № 2300-1 и п. 27 Правил №612).
В соответствии с п.21 Правил № 612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Важно, при возврате, чтобы у товара должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства и который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Здравствуйте, Наталья!
По общему правилу, требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней. Если иной срок в вашем заявлении не указан, то по истечении указанного срока вы можете обратиться уже в суд с исковым заявлением. Руководствуйтесь Законом РФ «О защите прав потребителя».
В том случае, если Вам потребуется более подробная консультация по вашему вопросу, либо подготовка документа для суда – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Вяткина Галина