8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Общий срок страхования был 10 лет, через 3 года я решил выйти из программы и забрать часть средств согласно таблице выкупных сум

Добрый день.

У меня был открыт инвестиционный продукт от ООО СК «Сбербанк страхование жизни» под названием "Семейный актив". Регулярность платежей мной была выбрана один раз в 6 месяцев, т е на перед на полгода.

Общий срок страхования был 10 лет, через 3 года я решил выйти из программы и забрать часть средств согласно таблице выкупных сум.

По истечению 3 лет, на следующий день по окончанию оплаченного периода действия договора, я обратился в отделение Сбербанка и уведомил о своем намерении досрочного закрытия договора страхования. В этот же день мной была заказана справка в налоговой инспекции о подтверждении неполучения социального налогового вычета.

Через 21 день я получил справку и обратился еще раз с заявлением о закрытии страховой программы.

Через 4 дня я получил выплату и обнаружил, что с меня удержали сумму равную платежу за полгода. Сумма удержания 3250$ (договор в долларах)

Я написал письмо, с вопросом почему с меня был удержан платеж покрывающий действие договора еще на полгода. Они сослались на приложение к страховому полюсу, в котором написано "В случае наличия задолженности Страховщик уменьшает размер выкупной суммы на размер задолженности Страхователя".

Вопрос, насколько было правомерно удерживать с меня оплату за 6 месяце, при просрочке в 21 день, возникшей по причине ожидания справки из налоговой инспекции(срок предоставлении справки до 30 дней)?

Показать полностью
, Андрей, г. Мурманск
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Чтобы точно ответить на это вопрос необходимо видеть  приложение к страховому полюсу, и Договор страования, а именно сроки просрочки. Вот какой срок указан в Правилах, утвержденных Приказом
Общества с ограниченной ответственностью
Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
от 29 июня 2017 года № 03-01-01-01/06б

:  В случае если оплата очередного взноса просрочена, Страхователю предоставляется льготный
период продолжительностью 60 (шестьдесят) календарных дней для оплаты такого взноса (далее –
Льготный период), если иное не установлено Договором страхования. Льготный период исчисляется с
6
даты, установленной для оплаты очередного взноса, внесение которого просрочено. Если до истечения
Льготного периода очередной(ые) страховой(ые) взнос(ы) не будут оплачены в полном объеме, Договор
страхования (права и обязанности сторон, установленные Договором страхования), прекращается в 23
часа 59 минут последнего дня действия Льготного периода; при этом обязательства Сторон, возникшие
и не исполненные/не прекратившиеся до дня прекращения Договора страхования, продолжают
действовать до их исполнения или прекращения по иным основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.

Здесь указан Срок 60 дней. 

Если Вам нужна подробная консультация Вы можете написать мне в чат.
Хорошего дня!

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Мурманск
Добрый день. Спасибо за ответ. В моем случае тоже льготный период 60 дней. Значит можно на основании этого с ними спорить?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
В каторой считает решение не правомерным и предлагает отменить решения собрания и непроводить ограничения движения транспортных средств по территории СНТ
Добрый, день. Я являюсь прпдседателем СНТ на протяжении 10 лет. Все это время общее собрание принимает решение об ограничение движения транспортных средств в период весенней распутицы сроком на две, три недели с целью сохранения дороги. Все это время всех это устраивало. Но в этом году обин из членов снт написал притензию на председателя снт. В каторой считает решение не правомерным и предлагает отменить решения собрания и непроводить ограничения движения транспортных средств по территории СНТ. Уточните правомерность собрания ограничивать движение по териитории СНТ.
, вопрос №4103227, Александр, г. Москва
Гражданское право
Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы
Здравствуйте. Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы. Также настроила под неё, помогла войти во все акаунты, что она попросила. Чуть что у нее возникали вопросы она приходила ко мне, я ей помагала чинить, если это было в моих силах, а если дело не в вирусах или чём-то простом (что было, когда у нее сломался вход зарядки) увезла в ремонт (заранее ее предупредила, что сама не знаю что с ним и могу только отвести туда) после этого было еще несколько рвз какие-то мелочи. А потом она мне его принесла и попросила посмотреть, что-то мол с ним не так. Но на тот момент у меня были свои проблемы и я както о еет забыла совсем. По итогу через какое-то время она сказала что забирать его не будет, а ей нужны деньги. Решили что папа заберет его себе, но договорились, что у нее его заберем не за 10, а за 8, так как его опять пришлось отдавать в ремонт. Отдали практически всю сумму о которой договорились. Но теперь мне пишет ее дочь с угрозой о полиции и травле в интернете если мы не передем ей 10т в ближайшее время
, вопрос №4102845, Ольга, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Человек был арестован в апреле 2022 и отправлен на ИВС
Преступление было совершено в 2021 году. Человек был арестован в апреле 2022 и отправлен на ИВС. Через 3 дня ему вменили преступление и отправили на домашний арест. Следствие продолжалось до октября 2022. В октябре 2022 человека осудили и (т.е. после вступления поправок в ст80ук) приговор вступил в силу. в настоящее время он отбывает наказание в исправительной колонии строго режима по особо тяжкой статье (не наркотики и не убийство) . Вопрос: можно ли подать ходатайство на замену неотбытой части наказания принудительными работами по истечению 1/2 срока или это возможно только после наступления 2/3 срока?
, вопрос №4102534, Олег, г. Курск
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2023