Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требовать скан паспорта?
Оплачивая телефонные услуги через банкомат произошла ошибка при выборе поставщика услуг и деньги ушли Ростелекому вместо МГТС. Ошибка выяснилась спустя более 2х недель после оплаты. Написали заявление Ростелекому с просьбой вернуть ошибочно перечисленные деньги на счет отправителя денег (указали банковские реквизиты). Приложили копию квитанции банкомата о переводе денег, а также реквизиты для перевода денег на бланке и со штампом Сбербанка. Эти документы запрашивал Ростелеком , когда я звонила для уточнения формы заявления. Все было отправлено на e-mail. Спустя несколько дней Ростелеком стал требовать скан/фотокопию паспорта получателя денег. Правомерно ли требовать скан паспорта? Ведь деньги просим вернуть в безналичной форме и на те же реквизиты, с которых была проведена оплата. Хотели подъехать в офис, но в Ростелекоме сказали, что у них нет теперь офисов для приема посетителей и все принимается только в электронном виде.