Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что возможно за такое потребовать?
Добрый вечер. сдал в ДНС видеокарту перед новым годом на гарантийный ремонт, у нее не вращался один из вентиляторов охлаждение( довольно простая и быстро решаемая проблема)
Магазин принял карту, через 2 недели пришла смс, о том что забирайте товар. При получении дали акт о том что, отказали в гарантийном обслуживании по причине повреждение платы и мол я ее сам сломал, понаписав в техническом заключении полнейщий бред, не соответствующий заявленной неисправности.
Так же при подключении видео карты к компьютеру, она больше не работает и не дает изображение и пк выдает ошибку(о том что не может определить графический адаптер), ранее не крутился только вентилятор и работало все.
То есть магазин доломал карту и отказал в гарантийном обслуживании , что в таком случае делать? Обращаться в независимую экспертизу и писать досудебную и судебную претензию? что возможно за такое потребовать?
- photo_2023-01-08_20-03-38.jpg
Здравствуйте.
Согласно закону о защите прав потребителей
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
При сдаче товара на гарантийный ремонт в акте должны были указать характер недостатка, что подтверждает факт того, что первоначально такой товар имел небольшой недостаток, а после гарантийного обслуживания его качество существенно ухудшилось. По данной проблеме, сначала можете написать досудебную претензию, потом в суд, экспертизу лучше назначить в судебном процессе.
Если нужна подробная консультация, тогда заказывайте в моём чате.
сейчас напишу Вам в чате.