Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в данной ситуации, можно ли обратиться в суд?
Добрый вечер ! Ситуация следующая : обращались в частный сервис по ремонту машин, с просьбой заменить радиатор отопителя печки .Машину привезли в назначенное время в назначенное место ,ремонт длился около суток.По приезду увидели ,что все сидения в черной грязи и больших масляных пятнах (обивка сидений светлая).Пол в черных мазутных пятнах .Перестали работать задние стоп-сигналы автомобиля .Автомобиль недавно проходил химчистку ,соотвественно был отдан в сервис в надлежащем состоянии (обивка чистая).Стоп-сигналы рабочие .Сервис отказался устранять ущерб .Никаких договоров составлено не было ,есть переписка на сайте «Авито»,где отражено ,что сервис выполняет работы в нашем авто .Что делать в данной ситуации ,можно ли обратиться в суд ? Спасибо
Здравствуйте, Максим!
Если это частный сервис, то данные правоотношения регулируются, в том числе Законом о защите прав потребителей.
Согласно данному закону в подтверждение договора потребитель может ссылаться на любые доказательства.
Для разрешения спора вам следует обратиться в суд. При этом советую сохранить автомобиль в том состоянии, в каком он был после ремонта, а также сделать фото и видео авто, т.к. при рассмотрении спора, скорее всего, встанет вопрос о проведении автотехнической экспертизы.
Могу помочь вам составить исковое заявление, а также подготовить необходимые процессуальные документы (для этого пишите в личные сообщения).
Если вам помог мой ответ, оцените его пожалуйста.