Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите насколько правомерно ведёт себя магазин?
Здравствуйте , заказала обувь в интернет магазине( Инстаграм) , написала в сообщения связалась с менеджером , договорились о доставке , менеджер ничего мне не сказал о стоимости доставки. Приехал курьер , обувь померила - она не подошла , помимо этого оказалась репликой , Хотя на сайте об этом ничего не сказано. Естественно я отказалась и была возмущена. Курьер запросил оплату доставки , о чем я была не в курсе и отказала в оплате. Накладные никакие не подписывала , закрыла дверь и все. Позвонил менеджер и начал требовать оплату доставки , курьер не уходил и продолжал дергать ручку двери пытаясь ее открыть, я пригрозила полицией . На что они ответили , что я мошенница и полицию нужно вызывать на меня. Скажите насколько правомерно ведёт себя магазин ? И на сколько правильно в рамках закона я поступила . Спасибо
Скорее всего, вы поступили правомерно — вы не были проинформированы о платной доставке, никакой сделки на этот счет не было заключено. На всякий случай на будущее обратите внимание на условия заказа, когда вы его оформляете, если он на сайте — там должны быть соответствующие условия, могут быть нюансы.
Но, полагаю, что инцидент не найдет продолжения, вряд ли они при отсутствии каких-либо доказательств (особенно, если это был заказ по телефону), будут настаивать на оплате. Состава преступления тут нет, сугубо вопрос гражданско-правового характера. Думаю, ситуация исчерпана.