8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это же по сути как возврат товара надлежащего качества, я почитала в интернете было написано в течении 3-х дней?

10 декабря 2022 мы заказали в магазине стенку в гостинную, внесли предоплату 50%. Оплачивали наличкой. Товар должны были привезти после новогодних праздников.

Через пару дней мы нашли более подходящую для нас стенку и решили отказаться от предыдущей. 20 декабря в магазине мы написали заявление о возврате денежных средств, товара у нас еще не было, так что мы ничего обратно даже не возвращали. Другой товар нас никакой не интересует, обмен мы не хотим у данного продавца.

Продавец до сих пор не возвращает нам деньги, ссылаясь, что налички в кассе нет.

Вопрос: по законодательству в течении какого срока нам обязаны вернуть деньги. Это же по сути как возврат товара надлежащего качества, я почитала в интернете было написано в течении 3-х дней?

Показать полностью
, Елена, г. Санкт-Петербург
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Елена!

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Напишите претензию продавцу изначально, ссылаясь на данной положение закона.

В случае отказа подавайте исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург
То есть, это нормальная ситуация, когда покупатель отказывается от товара, который еще даже не привезли, просто потому что, ему понравился другой товар в другом магазине? Претензию каким образом нужно оформить? просто можно в свободной форме написать заявление и принести в магазин?
Елена
Елена
Клиент, г. Санкт-Петербург
то есть здесь вопрос даже не про наличие аналогичного товара, нам не нужен аналогичный товар в этом магазине, мы хотим дешевле и интереснее приобрести у другого продавца
Похожие вопросы
Гражданство
Это же то же самое что и прописка?
Здравствуйте, я сдаю квартиру девушки Китаянки. У нее внж. Она просит регистрацию на год с отметкой в паспорте. Рискую ли я чем нибудь , если зарегистрирую ее. Это же то же самое что и прописка?
, вопрос №4774737, Анна, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, ситуация следующая, работали в фирме 3 года официально, позже работодатель обманным
здравствуйте,ситуация следующая,работали в фирме 3 года официально,позже работодатель обманным способом(смена названия фирмы и устройство туда)убедил написать всех работников заявление на увольнение,но работать мы все там так же и продолжали, проработали еще так 3 месяца,и организация встала,но нам до сих пор говорит руководство,что будет или не будет предприятие работать дальше еще не известно,сидим и ждем теперь,выплат по задолжностям зп в течении 3-х месяцев,считаем,что эта схема была спланирована заранее,чтоб бесплатно был выполнен гос.заказ и на голубом глазу кинуть работникав,можно ли написать в органы обэп коллективную жалобу,чтоб организавали проверку,юридический адрес фирмы не актуален,но фактический известен,где они хранят документы еще на 3 фирмы .свидетели ,имеются,записи звонков и скрин-переписки так же
, вопрос №4774583, Алена, г. Краснодар
Трудовое право
Дежурства в выходные и праздничные дни согласно графика, положено ли этому сотруднику дополнительно молоко за дни дежурства?
Добрый день, если медицинский работник на основную ставку в отделении получает молоко и в этом же отделении у него есть совмещение т.е. дежурства в выходные и праздничные дни согласно графика, положено ли этому сотруднику дополнительно молоко за дни дежурства? Спасибо.
, вопрос №4774468, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.01.2023