Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перед входом сотрудник компании больше похожий на студента, невнятно что то сказал про то что они не несут ответственность толи за вид толи еще за что-то
Накануне, с другом посетили смотровую площадку в москвасити. Хотели посмотреть на Москву с высоты. Билет приобрели в терминале компании у входа. В термина отсутствовала оферта и прочая информация о условиях и услуге. Перед входом сотрудник компании больше похожий на студента, невнятно что то сказал про то что они не несут ответственность толи за вид толи еще за что-то.
Поднявшись на верх, оказалось что на этой высоте туман такой густой, что не видно соседнее здание до которого меньше 50 метров, ни то что бы всю Москву.
Спустившись менее чем через 5 мин я попросил дать билеты на другую дату когда тумана не будет или вернуть деньги. И получил отказ. Единственным объяснение причины было то что ответственности они не несут. Никаких друг объяснение и отсылок законности отказа не было. Администратор также отказалась письменно и официально объяснить причину отказа. Меня отправили на сайт ссылаясь на то что там все написано и в колл-центр. А колл-центр сказал пишите письмо на электронку.
Я как потребитель понимаю, что они нарушают закон, есть желание вернуться в плохую
Погоду и вызвать наряд полиции и зафиксировать нарушения. Главный вопрос на что сослаться и какой позциии придерживаться.
Можно было бы на все это дело забыть если это были не большие деньги, но 5тр за двоих, за то что бы прокатиться на лифте, считаю многовато
Прошу помочь и подсказать как вернуть деньги
Добрый день!
Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен,в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Фактически, если Вам не предоставили полную информацию об оказанной услуге, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченной суммы, что и Вы сделали в ну очень разумный срок — сразу после спуска. Однако, требования надо предъявлять в письменном виде и уполномоченному лицу — руководителю организации, которая оказывает эти услуги.
Далее продолжу.
Здравствуйте! Пишите претензию в адрес лица оказавшего услугу.
Статья 29.Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Доказательств некачественно оказанной услуги, могут быть также фото и видео. Если с претензией не согласятся и не предоставят Вам возможность нового посещения или не вернут средства, то придется обращаться в суд.
Доброго времени суток, Николай!
В Вашем вопросе следует разграничить вопросы уголовной ответственности и гражданско-правовой с возвратом денег. В части первой нужно более детально разбираться, но на первый взгляд скажу, что ее нет в данном случае, к тому же Вас больше интересует возврат денег, поэтому перейду к ответу по конкретно данной части.
Нужно начать с того какие услуги Вам предоставляют и какую информацию Вам сообщили. Поэтому ситуации могут быть здесь различные:
1) не предоставлена Вам информация и Вы были введены в заблуждение относительно оказываемой услуги, что влечет ответственность ввиду статьи 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в частности, Вы вправе потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда ввиду статьи 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;
2) Вам не оказана услуга вовсе (если речь идет о том, что будет предоставлена именно смотровая площадка с возможностью осмотра города с высоты). В данном случае как следует из статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1):
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки:
не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки;
менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки.
Обращаться нужно в таких случаях с претензией непосредственно к ним и по получении отказа или истечении 30-дневного срока обращаться в территориальный орган Роспотребнадзора, а если результата не будет — судиться.
Если же имеют место случай, в соответствии с которым информация предоставлена и услуга оказывалась именно по предоставлению площадки смотровой вне зависимости от того будет ли открыт панорамный вид или нет, то рассчитывать на возмещение средств в данном случае не стоит.
С уважением,
Артем Гагикович!
Направьте в письменном виде претензию со ссылкой на указанную норму права в организацию, оказавшую Вам услугу без предоставления полной и достоверной информации о ней, по адресу регистрации юридического лица заказным письмом с описью вложения, и если ответа не будет в разумный 7- дневный срок, то обращайтесь в суд.
В суде Вы также вправе предъявить требования о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также штрафа, предусмотренного ч.6 ст. 13 указанного Закона:
Кстати, об этом также можете указать в претензии, что в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке Вы обратитесь в суд с требованиями не только возврата стоимости у слуги, но и компенсации морального вреда, и штрафа.