Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но проблема в том что кресло я покупал год назад по цене 28320, а на данный момент его можно купить лишь по цене 38900, что на 10000 дороже
Сдал кресло по гарантии, прождал максимально гарантийное время и мне написали о том что выполнен возврат, поставив перед фактом , с того момента уже прошло более недели, возврат так и не был выполнен.
Но проблема в том что кресло я покупал год назад по цене 28320, а на данный момент его можно купить лишь по цене 38900, что на 10000 дороже. Продавец напрочь отказывается возмещать разницу в цене, я уже устал с ними общаться, в последний раз сослались "Товар больше не продается https://www.onlinetrade.ru/item1180965.html . Возврат денежных средств по чеку.
"
Здравствуйте, Клиент!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.