8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ежемесячно приходят квитанции за лифт, постоянно оплачиваем без задержок и долгов никогда не было и нет

Доброго времени суток!!!! Я проживаю в десятиэтажном доме на 10 этаже.... Последние пол года лифт стого поднимается только до 9 этажа, несколько раз ломался, но снова после ремонта поднимаетмя только до 9 этажа. У меня грудной ребенок и коляску приходится сносить и поднимать ... Это не удобно и для меня ня это тяжело. Ежемесячно приходят квитанции за лифт, постоянно оплачиваем без задержок и долгов никогда не было и нет. Позвонила я прорабу и в ответ на мою просьбу починить лифт было сказано что он старый это не возможно мол довольствуйтесь тем что ездит до 9 этажа и ждите когда в 2023 установят новый лифт, к этому времени у меня ребенок уже будет ходить.да и плюс к этому у меня старший ребенок инвалид , ему 5 лет.... Ездит на инвалидной коляске. Лифт не хотят делать, пандусы в подъезде и на 1 этаже дом управление отказывается делать . Где найти управы?

Показать полностью
, Надежда Шестак, г. Калининград
Вячеслав Сухов
Вячеслав Сухов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Надежда!

Предлагаю письменно обратиться в УК о перерасчете платы за лифт с требованием восстановления его работы. После этого обратиться с жалобой в прокуратуру и жилищную инспекцию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Он сказал делай что хочешь, договор составлен на месяц, оставляй ключи соседям и уезжай, деньги не верну и сбросил
Здравствуйте, у меня сосед заехал в комнату. Составил договор внес денег, через дня два ему не понравилось здесь жить. Он позвонил арендодателю, сказал хочет вернуть деньги часть. Он сказал делай что хочешь, договор составлен на месяц, оставляй ключи соседям и уезжай, деньги не верну и сбросил. И Он его везде заблокировал. Можно ли обратится в полицию?
, вопрос №4123846, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли договор вступить в силу раньше момента подписания, если меня об этом не уведомили?
Я купила абонемент на год в фитнес зал в рассрочку 19 апреля. Мне предложили подписать договор на первом занятии. На нем меня фактически хотели заставить ждать менеджера неопределенное время, у меня его не было и мне предложили подписать его на втором занятии. Второго занятия не было и не будет. Договор так и не подписан, я его не читала, в глаза не видела, в вотсапе менеджер при оформлении рассрочки про условия отмены и «дату вступления договора в силу, раньше даты его подписания» ничего не уточнил и не сказал. Сегодня 19 мая, у меня произошло первое списание за рассрочку. Я написала менеджеру, что официальная причина отказа от услуг - переезд в другой город. Хочу получить возврат, на что менеджер мне говорит, что договор нужно приехать подписать, ознакомится с какими-то условиями отмены и что он якобы уже действует с момента оформления рассрочки, хотя я его даже не видела и мне об этом не говорили. 1 занятие я готова оплатить. Просто опасаюсь, что, подписав договор, будет сложнее его расторгнуть. Вопросы. Может ли договор вступить в силу раньше момента подписания, если меня об этом не уведомили? Имею ли я право отказаться от подписания договора и получить полный возврат денежных средств, за исключением фактически понесенных ими убытков?
, вопрос №4123730, Валерия, г. Екатеринбург
Налоговое право
Декларации можно было подавать до марта?
Добрый вечер! Дело в том, что в прошлом году я три раза продавала через магазин нумизматической направленности монеты, которые принадлежат моей семье уже много лет. Я в прошлом году потеряла двух родителей, поэтому время было очень непростое, и финансово, в том числе. И я решила в связи с финансовыми затратами продать монеты, которые хранились на черный день. Первая продажа была в июле 23 года, вторая в августе, и последняя в сентябре. То есть почти год назад. Если честно, мне в голову тогда не пришло думать о налогах, т.к. это был официальный магазин с двумя офисами в Москве. Я почему-то думала, что они сами их вычитают из суммы, которую мне платят. Я, видимо, плохо соображала после свалившихся на меня несчастий. Сейчас я случайно встретила статью в интернете о налоге с продажи монет. И информацию, что если общая сумма превышает 250 тысяч, нужно заплатить налог. У меня общая сумма 410 тысяч, разделенная на три покупки. Платили мне переводом на карту. Я нашла чек - там указана торговая точка. Т.е. очень вероятно, что эта информация попадет в налоговую. Что мне сейчас можно сделать, чтобы меня не оштрафовали? Декларации можно было подавать до марта? А сейчас уже поздно и штраф - полная сумма дохода, т.е. 390 тысяч? Там просто написано - первый штраф 20% от дохода, а последующие 100%. Т.е. могут потребовать почти всю сумму назад, у меня таких денег нет! Я просто никогда не была в такой ситуации. Подскажите, пожалуйста, что лучше сделать. Спасибо большое!
, вопрос №4122184, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
Как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется
Добрый день! Ситуация такая, в августе прошлого года 10.08.2023 мне был выписан штраф за стоянку в неположенном месте, машину не увозили, я успела вернуться до погрузки. Мне был выписан штраф в размере 3000, который я могла оплатить с 50% скидкой в 20ти дневный срок. В ближайшие два месяца я искала этот штраф на всех возможных ресурсах, но его не было. И только в декабре случайно, оплачивая доп.занятия за школу за ребенка я нашла этот штраф на МОС.ру и сразу его оплатила 03.12.2023. Ранее никаких писем и уведомлений не поступала. Вчера мне на почту приходит письмо о возбуждении исполнительного производства от 14.05.2024. Данное постановление я нашла только по номеру на госуслугах. как мне поступить, квитанция по оплате данного штрафа имеется. подскажите как действовать? Исходного постановления нет, так как я оплатила штраф и выбросила уже белые листы, а вся печать на квитанции просто исчезла.
, вопрос №4121487, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2022