Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тем не менее установку осуществили, с клиентом договориоись, что остаток суммы оплатит во время установки, сылаясь на осмотр двери
Клиент заказал металлическую дверь, по готовности сообщили и договорились на установку, но установка в обещанный срок не получилось, перенесли на два дня позже, по вине монтажника. Тем не менее установку осуществили, с клиентом договориоись, что остаток суммы оплатит во время установки, сылаясь на осмотр двери. Но, установку принимает другой человек, за установку монтажнику оплачивают, но за дверь нет, опять же сылаясь на то, что оплатят в магазине. Исход всей истории, что остаток суммы так и не оплачен. Что делать?
Здравствуйте, Надежда!
Покупатель, в соответствие со ст. 486, 500 ГК РФ, обязан Вам оплатить товар. Чтобы восстановить справедливость, по закону, начните с претензии, где требуйте оплатить остаток суммы, то есть задолженность по договору. Обратите внимание, что также важен сам факт приема двери после монтажа и осмотра двери, если это входило в условия ДКП.
Чем я могу Вам помочь:
1. Подготовить претензию;
2. Проанализировать всю ситуацию, оценить риски;
3. Разработать алгоритм действий;
4. Помочь обратиться в суд, если будет необходимо.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.