8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А страховая премия в размере 15.000 возврату подлежала в первые 14 дней

При покупке автомобиля , автосалон навязал страховой сертификат на 352.000, условия договора прочитать не дали. За 2 месяца был досрочно погашен автокредит и пришло время возвращать страховку. И тут возникли проблемы. Страховщик в лице ООО Соло ссылаясь на пункты договора , обозначает что сумма возврату не подлежит. А страховая премия в размере 15.000 возврату подлежала в первые 14 дней. Как можно вернуть деньги? И наказать недобросовестных людей

, Елизавета, г. Москва
Виктор Виктор
Виктор Виктор
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! От навязанных услуг Вы вправе отказаться. Вопросы со страховой возможно придется разрешать в судебном порядке

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли взыскать с него сумму большую 14-ти тысяч?
Хочу взыскать алименты с бывшего мужа на сына. Ребенку 14 лет, в разводе 13 лет. Никогда не подавала на алименты. Платил небольшую сумму по устной договоренности. У меня нет цели взыскать с него за предыдущие года, хочу просто увеличить размер алиментов хотя бы на оставшиеся 4 года. Ребенок вырос и ему сейчас нужно намного больше чем маленькому. У бывшего мужа свой бизнес, открыто ООО, где он является учредителем и генеральным директором. Реальный размер доходов я не знаю, но знаю что живут они очень хорошо (ездят за границу на отдых все семьей: он и его жена, двое их детей и ещё тёщу берут, машина, квадроциклы на даче и т.д.) Платит он мне 14 тысяч рублей уже 10 лет и ни на рубль не прибавляет. Выпрашивать у него я ничего не хочу. Хочу подать на алименты, но боюсь вдруг он отвертится и скажет вот тебе 5 тысяч от моей зарплаты генерального директора (он же может себе минимальную нарисовать и всё). Могу ли взыскать с него сумму большую 14-ти тысяч? У нас в Москве даже прожиточный минимум на ребенка и то 20 тысяч.
, вопрос №4061098, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
600 ₽
ОСАГО, Каско
Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто
Добрый день! На парковке дома , помяли крыло машины, виновник уехал. Полиция оформила документы для страховой. Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто. Для ремонта обозначили всего 3 станции в большом удалении от моего дома (одна вообще в другом городе). В полисе каско стоят две галочки в такой последовательности: первая -ремонт на сто, вторая-выплата денежных средств. В сто от страховой срок ремонта-от 1недели и плюс ожидание запчасти, отзывы об сто не очень хорошие. Нашел другую сто (где постоянно ремонтирую а/м) и получил предложение по ремонту за 3 дня с запчастями, стоимость -32 тыс руб. Страховая отказывается на эти условия и с упорством присылает все те же 3 станции… Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4060902, Роман Анатольевич Родионов, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в подобном случае?
Здравствуйте. Приобрели в магазине запчасти (фары). В автосервисе установили их и указали в заказ-наряде, что фары не регулируются. Магазин для возврата товара требует акт дефектовки. Но в автосервисе сказали, что они не практикует выписку подобного документа. Что можно сделать в подобном случае? Нужен ли для возврата акт дефектовки (фары в пользовании уже больше 14 дней).
, вопрос №4060295, Любовь, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Дата обновления страницы 26.12.2022