8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие статьи я могу посмотреть, защищающие мои права в данном случае?

Администратор напал на меня не пуская в магазин. Мотивируя что у меня в этом магазине была попытка мелкого хищения на 100 руб.

При попытке мелкого хищения, момент был заснят на камеру, что товар брал в руки, что выходил с ним или ушел видео есть, но, они его прячут, не показывают.

Видео показали только через 10 дней с момента инцидента, но только факт хищения. Предварительно затащив меня в кабинет.

Товар, что мне выставили как кражу я, оплатил, что бы избежать недоразумений, хотя, знал о том, что на камере был запечатлен и тот факт, что я, не вынес ничего из магазина.

Однако, ранее, при запрете на посещения данного магазина со стороны администратора, после возмещения ущерба в размере 100 руб. мне в приказном порядке, с недвусмысленными намеками на угрозу, доводили до сведения о том, что я впредь, не могу посещать данный магазин.

Я, объяснил, что я, не могу этого сделать..

Так как в сервисном центре расположенного в здании данного магазина находиться оборудование приобретенное в этом магазине, и я, должен буду появиться не один раз, что бы возместить потраченные деньги, либо поменять бракованное оборудование на новое.

Решение было принято единогласно о том, что я, могу заходить в магазин, и делать это в присутствии продавцов. НА этом инцендент был исчерпан.

Сегодня, мне надо было сделать замену оборудования приобретённого в этом магазине, с выявленным браком через сервисный центр, так как, оборудование находилось на гарантии.

Не успев предоставить документы на замену оборудования продавцу, ко мне подбежал менеджер. Я, даже не смог понять, что вообще произошло...

С криками на весь зал, перед всеми покупателями магазина, со спины, обрушив на меня матерные слова, применил ко мне силу. Грубо выпихнул на лестницу меня к выходу перед покупателями и находящихся в торговом зале продавцами.

Почувствовав своё превосходство, перед подбежавшими к нему продавцами в количестве 3 человек, менеджер магазина, снимая с себя очки, растягивая ворот своей рубашки, заведомо подготавливаясь к драке со мной. Угрозами, провоцируя меня на ответную драку, заявил мне о том, что он лично меня не впустит в это магазин, даже без выяснения причин моего появления.

На мои слова о том, что у меня замена бракованного оборудования приобретённого в их магазине, отвечал мне матерными словами, не давая мне вести диалог, а тем более слушать. Угрожая мне личной расправой заявил о том, что: Если я здесь ещё раз появлюсь, то меня изувечат прямо перед входом в это здание.

Схватив меня за левое плечо, пуховика, с силой отбросил меня в левый промежуток здания, где расположен двойной вход и выход из магазина, разорвав со спины пуховик по верхнему шву рукава продолжения мня выпихивать на улицу.

Есть ли закон по которому я, не могу входить в магазин и пользоваться услугами того , магазина, где камерой было запечатлена кража, которая в усной форме мне была предъявлена как хищение?

Правомерно ли применять грубую силу с нанесения порчи имущества конечно же не в размере 100 руб?

Какое имеет право администратор подвергать прилюдному унижению?

Куда можно обратиться с жалобой на данные действия администратора в отношении меня?

Какие статьи я могу посмотреть, защищающие мои права в данном случае?

Показать полностью
, Александр, г. Иркутск
Виктор Виктор
Виктор Виктор
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В отношении администратора можно усмотреть статью 6.1.1 КРФобАП «Побои». Обращаться надо в полицию. Обратитесь в личном чате, постараюсь проконсультировать

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Иркутск
Драки не было. Он да, провоцировал на драку, порвал только куртку. Мне надо поменять инструмент, но зайти не могу. Администратор имеет право так себя вести? Как мне решить данный вопрос?

Обратитесь в личном чате, постараюсь проконсультировать

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
Здравствуйте, я купила франшизу студии растяжки, но так как у меня имеется непогашенная особо тяжкая судимость, фнс отказала в регистрации оквэд (93.12), из за тяжести преступления комиссия по делам несовершеннолетних справку «одобряющую» оквэд выдать не может. Франшиза невозвратная. Как я могу поступить в данном случае без потери денег и соблюдая закон?
, вопрос №4106533, Анна, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
В ПЗЗ в зоне Ж1 основными ВРИ являются ЛПХ (2.2) и ведение огородничества (13.1). Планирую получить участок под ВРИ 13.1 в данной зоне по 629 постановлению в собственность и после изменить ВРИ на 2.2. Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
, вопрос №4106395, Павел, г. Москва
Наркотики
Могут ли лишить водительских прав за это?
Что грозит мне если на моей машине поймали других людей с наркотиками , при этом они не признали что данные наркотические вещества принадлежат не им а владельцу машины, то есть мне. какая ответственность меня ждет до выяснения обстоятельств ? могут ли лишить водительских прав за это ?
, вопрос №4105726, исмаил, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
В какой статье, мне посмотреть про требования для подобного рода расписок?
По -глупости подписала что-то вроде расписки в получении средств. Деньги действительно получены . Но условия , которые там прописаны , я не сразу расшифровала . Написаны завуалировано . Как я поняла , теперь руки связаны и я ничего не могу обжаловать и повторно подать иск . Иск вообще не планировала повторно подавать (так как ранее убедили , что смысла в этом нет ) По этому без задней мысли подписала . Так как хотела забрать деньги и по скорее об этом забыть , морально вымотана .. Всё бы ничего,если бы на меня не подали бы иск (где хотят взыскать чуть ли не за всё) Хотя изначально , я истец и пострадало моё имущество .. И получается должна отдать практически всё ,что изначально получила ???????? Еще так получилось , что в материалах дела , не все указаны были мои затраты . Без шансов теперь добавить ? Из-за расписки ? Или может в виде отзыве на иск , прикрепить квитанцию с суммой . Если так вообще можно ???? И вообще есть ли шансы оспорить эту расписку ? К примеру : что я не владею юридическими знаниями , плохо себя чувствовала и тд. - Не была заверена нотариусом (хотя это Не обязательно вроде как ) -Не указано место сделки -Что в ней не указаны требования для другой стороны (получается что я ничего не могу , в отличие от той стороны ) -Не было свидетелей (по крайней мере их подписей ) Может есть шанс зацепится за что-то ? В какой статье , мне посмотреть про требования для подобного рода расписок?
, вопрос №4104425, ДИАНА M, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 26.12.2022