Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, заказал через СберМегаМаркет (далее СММ) телевизор, грузчики привезли, запросили код получения и
Добрый день, заказал через СберМегаМаркет (далее СММ) телевизор, грузчики привезли, запросили код получения и уехали, процесс распаковки снял на видео, в процессе распаковки выяснилось что матрица разбита, открыл обращение на сайте СММ, выполнил требования платформы, прикрепил видео с распаковкой к обращению, СММ подключил к обращению поставщика товара, они сказали что на видео не видно повреждений матрицы и отказали в возврате средств, затем СММ запросил у продавца видео со склада на котором собирают и упаковывают мой заказ, чтобы убедится что повреждения не произошли на складе, продавец в течении трех дней игнорировал запросы СММ и в итоге отказался предоставить видео сборки заказа, прошла уже неделя с момента обращения в СММ по факту возврата средств, они бездействуют, продавец продолжает присылать мне отказ в возврате.
Александр, здравствуйте!
Если у Вас нормальная съемка распаковки, то Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Помимо стоимости телевизора можно требовать компенсацию морального вреда, проценты и штраф за отказ в удовлетворении требований в добровольном порядке. Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.
Александр!
Положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 дают потребителю право в такой ситуации предъявить претензии продавцу, он должен организовать проверку качества и принять решение по существу требований потребителя. Если потребитель полагает, что продавец свои обязанности в данной ситуации не исполняет, надо писать претензию, а затем обращаться в суд, споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Александр!
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18–24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
При обнаружении недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, Вам необходимо зайти в личный кабинет, оформить заявку на возврат, тем самым проинформируете продавца о том, что хотите вернуть товар с недостатками. Далее действуйте в соответствии с инструкцией размещенной на маркетплейсе: если доставлял маркетплейс – то возвращаете в пункт выдачи заказов, если доставлял сам продавец – то отправляете его почтой России или по инструкции продавца.
Если продавец отказывается от выполнения, заявленных Вами требований – обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. До подачи искового заявления о защите прав потребителя в суд — отправьте досудебную претензию с требованием возврате денежных средств за телевизор, либо укажите иное требование, причисленное в ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
В том случае, если Вам потребуется более подробная консультация по вашему вопросу, либо подготовка документа для суда – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Вяткина Галина