Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но в вайлдбериссе не возвращают денежные средства, так как у меня нет товара на руках, только акт о неремонтопригодности, в котором прописано, что товар остался в сц
Здравствуйте) у меня проблема, я в вайлбериссе покупала тостер delonghi, у которого от производителя 2 года гарантия, через 7 месяцев он сломался, я обратилась в авторизированный их центр в нашем городе, они мне выдали акт о неремонтопригодности, товар оставили себе на ответхран и уже отправили его дальше. Но в вайлдбериссе не возвращают денежные средства, так как у меня нет товара на руках, только акт о неремонтопригодности, в котором прописано, что товар остался в сц. В итоге сц не может мне отдать товар, вб не возвращает д/с. Уже не знаю куда обратиться, хотела бы получить консультацию, кто не прав с сложившейся ситуации, куда обращаться
- 8E948461-3D1C-47F6-8656-3BA0BDB43E45.png
- C4E24119-5820-4945-90FC-DBAD5ACF430A.png
Здравствуйте, Анастасия!
А в СЦ кого Вы обращались? Производителя или по направлению от Вайлдбериз? Куда СЦ отправил «дальше» товар? От этого и нужно отталкиваться. А по закону, у Вас есть право обратиться с претензией как к Продавцу, так и к Производителю, на свой выбор.
Чем я могу Вам помочь:
1. Подготовить претензию;
2. Проанализировать всю ситуацию, оценить риски;
3. Разработать алгоритм действий;
4. Помочь обратиться в суд, если будет необходимо.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.