Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие штрафы и неустойки можем предьявить Поставщику в суде?
Здравствуйте, 28.07.22 был заключен договор между ИП Беляковым и ООО "Артель" на изготовление мебели . Мебель была поставлена в срок 1 сентября, но упаковка была вскрыта и разорвана. Документы кладовщик подписал, но доверенности на него не было. в этот же день было обнаружено, что товар был поставлен не надлежащего качества ( обивка была с дырками, кромка сломана , углы на полках раскрошены). 02.09.22г была направлена претензия поставщику о замене всего заказа или возврата ДС. Поставщик производил отписки в течение 3х месяцев и ничего не дела. В ноябре первый раз официально дал ответ на нашу претензию письмом . И сообщил, что требование по возврату товара не подлежит удовлетворению и все споры нужно решать через Арбитражный суд.
Как привлечь к ответственности Продавца и в какие инстанции обратиться? Что может сделать Роспотребназор, Прокуратура ? Какие штрафы и неустойки можем предьявить Поставщику в суде ?
- ответ Диван босс.jpg
- Претензия от 02.09.2022г.docx
- претензия от 11.11.2022г.docx
Здравствуйте, Татьяна!
У Вас правоотношения между лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью и нарушение условий договора, влекущие за собой гражданско-правовые последствия. Обращение в Роспотребнадзор и прокуратуру не имеет смысла.
Штрафы и неустойки Вы можете предъявить те, которые предусмотрены договором. Начните с претензии в адрес ООО «Артель».
Чем я могу Вам помочь:
1. Подготовить претензию;
2. Проанализировать всю ситуацию, оценить риски;
3. Разработать алгоритм действий;
4. Помочь обратиться в суд, если будет необходимо.
Если Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ имеющихся у Вас сведений, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.