Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: модем ли мы вернуть диван без потерь?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купили диван 2 недели назад в ТЦ, выбирая ткань по образцам и выбирая диван по моделям, которые были представлены в магазине. Был заключён договор купли-продажи, где прописано, что товар входит в перечень непродовол-х товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену. Также, что мебель…. Изготавливается по индивидуальному заказу и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.
Однако, привезли поставили, прошёл один день, поняли не подходит в комнату по габариту и размерам. Никаких индивидуальных изготовлений или индивидуальных размеров по заказу клиента не было. Все согласно образцам в мебельном центре. Хотим вернуть товар, продавец говорит, что согласно договору, возврат будет с удержанием 30% от стоимости.
Вопрос: модем ли мы вернуть диван без потерь? Согласно законодательству, он не является индивидуальным (нет таких свойств).
Добрый вечер.
В перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату входят мебельные гарнитуры бытового назначения. Перечень утвержден постановлением правительства от 31.12.2020 # 2463.
Диван к этому перечню не относится.
Данное условие в договоре в силу положений ст.16 ЗПП является недопустимым.
Следовательно диван в течение 14 дней с момента продажи Вы можете вернуть, срок исчисления начинается со следующего дня после покупки.