Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: модем ли мы вернуть диван без потерь?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, купили диван 2 недели назад в ТЦ, выбирая ткань по образцам и выбирая диван по моделям, которые были представлены в магазине. Был заключён договор купли-продажи, где прописано, что товар входит в перечень непродовол-х товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену. Также, что мебель…. Изготавливается по индивидуальному заказу и является товаром с индивидуально-определенными свойствами.
Однако, привезли поставили, прошёл один день, поняли не подходит в комнату по габариту и размерам. Никаких индивидуальных изготовлений или индивидуальных размеров по заказу клиента не было. Все согласно образцам в мебельном центре. Хотим вернуть товар, продавец говорит, что согласно договору, возврат будет с удержанием 30% от стоимости.
Вопрос: модем ли мы вернуть диван без потерь? Согласно законодательству, он не является индивидуальным (нет таких свойств).
Здравствуйте, Алена!
Свой ответ вы найдете в Законе о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Вам придется доказать, что предмет договора, Товар, услуга соответствует первоначальной информации.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.