8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в ремонте и снятие с гарантии телефона Сервисным центром

Добрый день, телефону около года, начал глючить сенсор и быстро садится батарея,решила отдать его по гарантии в магазин(гарантия заканчивалась 25.01.2014 отдала 20.01.2013, но по документам гарантия должна производится на 2 года через Альфа Страхование (телефон был преобретен в кредит), с моих слов были заявлены неисправности,быстрый разряд АКБ и не работает сенсор приложениях и разговоре.Пришло техническое заключение:оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области шлейфа сенсора.т.е СЦ отказывает в гарантии.Когда я включила телефон оказалось что сенсор ВООБЩЕ перестал работать под крышкой видны следы вскрытия телефона и даже фото прислали этого шлейфа. Когда я начала собирать документы на Альфа страховку на дополнительную гарантию,чтобы хоть что то вернуть оказалось что договор который они мне предоставили это филькина грамота.. Можно ли чего то потребовать или можно уже забыть?

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к
Добрый день. Был заключен предварительный договор (далее - ПД) купли-продажи недвижимого имущества (земельный участок и жилой дом). Я продавец. Получила от покупателя задаток. В ПД установили срок для заключения основного договора - 07.05.2024. Я живу за 1000 км. от местонахождения недвижимости и, соответственно, места заключения сделки. Мне нужно было заранее знать, выезжать ли и приобретать билеты. Поэтому за несколько дней до обозначенной в ПД даты сделки я написала риелтору, чтобы уточнил у покупателя, все ли в силе и выходим ли мы на сделку. До последнего дня покупатель не давал обратной связи. 06.05.2024 утром он подтвердил, что готов заключать основной договор, я сразу же приобрела билет на вечерний рейс самолета, чтобы приехать вовремя. Отпросилась на работе, договорилась со знакомыми, чтобы встретили меня с аэропорта, т.к. до города еще ехать 2,5 часа. И когда я уже ехала в аэропорт, риелтор мне сообщил, что покупатель отказывается от заключения основного договора, т.к. не смог собрать нужную сумму и переносить дату сделки отказывается. Чтобы мне не лететь туда зря, решили, что покупатель напишет письменный отказ от заключения договора. Так он и сделал, мне прислали копию этого уведомления. Сейчас я готовлю соглашение о расторжении ПД на основании письменного отказа покупателя. И вопрос в следующем, могу ли я взыскать с покупателя расходы на авиабилет, т.к. он невозвратный и я понесла эти расходы по вине покупателя, который сначала подтвердил сделку, а зачем отказался? Задаток я ему не возвращаю.
, вопрос №4110878, Ольга, п. Тульский
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
, вопрос №4110654, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт
Добрый день, произошел прорыв стояка ГВС в квартире в зоне ответственности управляющей компании. УК говорит что данную врезку делала не она т.к. мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт. Вопрос как избежать платного ремонта и какие документы мы должны ей предоставить на данную врезку?
, вопрос №4108750, Иван, г. Москва
386 ₽
Право собственности
И конечно же приватизировать квартиру?
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, я прописана в квартире двухэтажного дома в деревне . Дом имеет два подъезда и 16 квартир. К сожалению, на данный момент только 3 жилые кварталы, остальные разграблены. После замены поспорив в связи с замужеством, я брала справку из местной администрации, где присвоили адрес моей квартиры, но когда я получала паспорт, мне сказали, что такого дома нет. В регистрации указали, просто деревню и все. В администрации сказали, что дом не на балансе. Можно ли как-то вернуть дом на баланс и добиться кап. ремонта? И конечно же приватизировать квартиру?
, вопрос №4108461, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2014