Консультируйтесь с юристом онлайн

996 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
996 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за некачественный мобильный телефон

Здравствуйте!В мае 2013 года,в магагзине "Связной" былд приобретен телефон сенсорный флай iq422.Спустя 2 месяца етелфон сломался не по моей вине,перестал работать экран,дисплей мерцал полосками цветными,сдали в ремонт,в ремонте телефон находился 30 дней после чего вернули мне его в рабочем состоянии,в акте о проведенных работах написано что произведена замена компонентов.Спустя некоторое время телефон сломался дефект тот же.обратились в магазин,сдали на проверку качества, проверка качества постановила что телефон исправен,но забрав телефон из магагзина.спустя некоторое время телефон сломался снова ,дефект тот же.подскажите что делать?!

30 Января 2014, 17:54, вопрос №353897 Татьяна, г. Лесосибирск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Александр
    г. Саранск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Татьяна! 

    В данном случае речь идет о существенном недостатке товара!

    существенный недостаток товара (работы, услуги)  — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, 

    в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам необходимо предъявить письменно претензию продавцу с вашим требованием (одно из требований в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей) ссылаясь на существенный недостаток! 

    30 Января 2014, 18:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.