Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, можно ли как-то вернуть всю сумму?
Доброе утро! Ситуация такая: моя дочь 17 лет оплатила ночью билеты в цирк с моей карты. Сумма немалая - 5800. Сразу же буквально карту свою я заблокировала, звонила по номеру, указанному на сайте продажи билетов, в целях аннулировать заявку. Трубку не брали. На сайте нет чата с поддержкой. Уже сегодня утром дозвонилась до организации, объяснила ситуацию, деньги возвращать в полном объеме отказываются ввиду того, что осталось менее 10 дней. Подскажите, можно ли как-то вернуть всю сумму? обратилась к ним сразу же практически после заказа билетов в первые полчаса, оставив несколько голосовых на их почте телефона. После заказа билетов прошло менее 12 часов
Здравствуйте, Наталья!
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд