8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня в магазине ООО АЙПИ СЕРВИСЕЗ произвели контрольную закупку со скрытой камерой, прошерстили весь магазин, нашли ранец со свинкой пепе

Добрый день! У меня в магазине ООО АЙПИ СЕРВИСЕЗ произвели контрольную закупку со скрытой камерой, прошерстили весь магазин, нашли ранец со свинкой пепе. И сейчас требуют деньги за товарный знак.

  • 16711784612928480561833268599431
    .jpg
  • 1671178495256293969034429086272
    .jpg
  • 16711785035446622114459574199812
    .jpg
  • 1671178519528116777325595116899
    .jpg
, Анастасия, г. Екатеринбург
Сергей Калинин
Сергей Калинин
Юридическая компания "Аксель юридическая фирма", г. Барнаул

Условия маркировки товаров и ответственности, которая ждет нарушителей, регулируют несколько нормативных документов. Основополагающий закон № 487-ФЗ изменил прежние акты о торговле и кассах, запретил продавать товары без кодов и ввел наказание за нарушения. Согласно документу, к 2024 году маркировку внедрят повсеместно.

Штрафы за производство, ввоз и продажу продукции с нарушением правил прописаны в статье 15.12 КоАП РФ. Там же указано, что у тех, кто пытается обойти требования, могут забрать товар. При этом предприятие сможет продолжить работу.

Нарушители также могут получить уголовное наказание, которое будет соответствовать статье 171.1 УК РФ.

Перечень товаров, для которых нужны коды маркировки, есть в распоряжении Правительства РФ № 792-р.

2. Итак, есть производитель, у него есть товарный знак — он правообладатель. Предприниматель покупает у него товары и хочет выставить их на маркетплейс. Нужно ли ему для этого брать у правообладателя согласие или еще какое-то разрешение на использование товарного знака?

Ст. 1487 ГК РФ

Согласие или другое разрешение не нужно, если товар был введен в оборот на территории России самим правообладателем.

Это правило называется исчерпанием права на товарный знак. Его смысл в том, что после первой легальной продажи товара в нашей стране права на товарные знаки, нанесенные на этот товар, больше не охраняются в отношении этой партии товара.

Например производитель делает круасаны «Ракушка» и продает их оптовикам. Им для дальнейшей перепродажи не нужно брать у правообладателя никакого согласия. Право на товарный знак исчерпано, оптовик приобрел товар в собственность, значит, теперь может продавать его где угодно и как угодно.

Однако, несмотря на договор с гарантиями, правообладатель сможет взыскать компенсацию с продавца контрафакта.

Поэтому самый надежный вариант — не просто вписывать гарантию в договор, но и проверять цепочку договоров до правообладателя. А кроме этого стоит проверить и сам товарный знак, который нанесен на товар.

Поэтому неважно пепе там или адидас, главное если ттовар промаркирован то кошмарить вас нет оснований. Обратитесь к поставщику, возможно у него есть необходимые документы.

Но а если это контрафакт то тогда штраф неизбежен

0
0
0
0
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юридическая компания "ADVISORYSERVICE", г. Москва
рейтинг 8.2

Здравствуйте, Анастасия!

обычная и распространенная практика и по этой организации в том числе.

В даном случае, если товар контрафактный, т.е. «китай», приобретенный не у официального поставщика-дистрибьютера, то иск вполне обоснован.

на данной стадии вам необходимо написать возражения на иск, при этом основная задача исходя из указанной вами информации — снижать размер компенсации. Минимальный размер компенсации по ст. 1515, 1301 — это по 10 т.р. за каждый объект. Если вы ИП, то размер можно снизить меньше минимального в два и более раза. 

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Исполнительное производство
Все оплатил, четыре месяца назад звонит работница с Москвы, ООО ФЕНИКС, и спрашивает Сергей Иванович вы почему перестали оплачивать кредит?
Здравствуйте, Сергей из Ульяновска, в 2014 брал кредит 50 т.р. все оплатил ,четыре месяца назад звонит работница с Москвы ,ООО ФЕНИКС, и спрашивает Сергей Иванович вы почему перестали оплачивать кредит ? И сейчас все по новой снимают ПЕНСИЮ с карты! Как это так !!!
, вопрос №4103449, Сергей Тумасов, г. Москва
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Хищения
Следователь перенаправил это дело другому, даже не запросив камеры
Украли кошелек в ларьке, есть камеры. Следователь перенаправил это дело другому, даже не запросив камеры. Как в этом случае быть?
, вопрос №4101217, Елена, г. Пенза
Дата обновления страницы 16.12.2022