Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ( покупатель), Сдэк, продавец с Хасавюрта
Требую компенсации от Сдэк и правильного расчёта за возврат.
Я ( покупатель), Сдэк, продавец с Хасавюрта.
Я обратилась к продавцу с желанием купить 2 кувшина.
3.12 (суббота) Продавец упаковал и передал товар на доставку через офис СДЭК. При оформлении были внесены данные, на основании которых доставка стоила 3400 руб из Хасавюрта в СПб.
Меня не устроило цена услуги , и я онлайн отменила заказ в тот же день вечером через личное приложение. Скрин приложен.
До 8.12 не предпринимала никаких действий, так как на сайте висела информация, что заказ отменен. И спокойно ждала, что скоро продавец заберёт с пункта в Хасавюрт. Продавцу в Хасавюрта тоже никто от СДЭК не звонил. Все контакты у СДЭК имелись
8.12 снова написала в чат СДЭК ( при звонке Сдэк отправляет в whats up чат) с вопросом, когда будет возвращен товар. Сколько можно ждать?! Оператор в чате ответил: Спасибо за ожидание. Для того, чтобы посылка вернулась, необходимо согласовать возврат. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона. С Вами свяжутся для согласования.
12.12 товар был возвращен в пункт, но с меня потребовали оплату за возврат с размере 2400 руб, так как датой возврата считается не 3.12, а 8.12.
На мой вопрос ПОЧЕМУ ?Мне ответили, ЧТО ПО ПРАВИЛАМ Сдэк я должна была связаться со СДЭК и согласовать возврат. А я это согласовала только 8.12.
На мой вопрос - а где написаны эти правила ( пришлите скрин, ссылку, почему ваше приложение и сайт, и чат вводил меня в заблуждение с 3.12) оператор извинился, признал, что меня системно не проинформировали, и СДЭК БУДЕТ улучшать свое приложение.
Но я все равно обязана оплатить дорогу с Пятигорска обратно в Хасавюрт.
Минуточка, путь возврата стоит 2400 руб. Пятигорск - Хасавюрт 360 км.
А доставка ( если бы я оставила) из Хасавюрт в СПб 3400 руб - 2157 км
Что за странный расчёт?!!!! Никто не может объяснить.
Я потребовала пересмотреть мою ситуацию. 12.12 был оформлен запрос на компенсацию. Сегодня 15.12. До 15.12 мне никто не звонил. Сегодня в 9: 43 мне звонили, но я не успела ответить. С 10:00 пыталась связаться, молчание. Менеджер который занимается мои вопросом - не отвечает.
Что мне делать.? Эта компания просто дурит мне мозги..
Мой товар все ещё в пункте в Хасавюрт, я не могу получить, так как требую правильного расчета( я готова оплатить путь от Махачкалы до Хасавюрта и нормальную цену). Но точно не от Пятигорска за 2400 руб
- IMG-20221212-WA0048.jpg
- IMG-20221212-WA0059.jpg
- Screenshot_20221215_154944_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_154949_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_154958_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_155002_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_155019_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_155023_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_155125_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_155131_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_155136_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_155144_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_154916_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_154939_com.whatsapp.jpg
- Screenshot_20221215_160350_com.whatsapp.jpg
Ирина, здравствуйте!
Вы заключили договор розничной купли-продажи дистанционно.
Если ваш продавец юридическое лицо, то в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», ч.4 последний абзац, если вы отказываетесь от получения товара, то ваш продавец должен вам вернуть деньги вами уплаченные, кроме расходов продавца на доставку от вас возвращенного товара.
Подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
Если у вас возник спор с продавцом о цене доставки, то вы можете предъявить в данной части требование продавцу. В требовании обосновать ваше не согласие с суммой доставки.
Если ваше требование не удовлетворят, то вы спор можете решить в судебном порядке.
Подав исковое заявление в суд.
С уважением.
Доброго времени суток, Ирина!
В идеале по данному вопросу ознакомиться с договором и проверить информировали ли в нем Вас о правилах оказания услуги, условиях, сроках и порядке возврата стоимости оплаты при отмене услуги. Это, в частности, следует из положений статьи 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Часть 2 статьи 12 указанного выше Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» гласит:
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателюполной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
То есть данный пункт отсылает к другим статьям где установлены конкретные требования, которые Вы можете предъявить. Простыми словами, на основании указанных Выше всех норм, в том числе с отсылкой, следует вывод: если Вам не предоставили полную и достоверную информацию об услуге, то с исполнителя услуг Вы вправе требовать:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4)возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
То есть такие требования можно предъявить к СДЭК, написав им претензию. Дальше действовать в зависимости от ситуации.
С уважением,
Артем Гагикович!
Ирина, дополню свой ответ:
Если ваш продавец не юридическое лицо, то согласно ГК РФ Статья 523. «Односторонний отказ от исполнения договора поставки», вы можете расторгнуть в одностороннем порядке такой договор поставки.
Это допускается в случае существенного нарушения договора вашим продавцом.
Если вы полагаете, что продавец нарушил условия вашего договора, то можете расторгнуть договор, вернуть деньги.
Вам нужно предъявить (письменное) в данной части требование продавцу. В требовании обосновать ваше не согласие.
Если ваше требование не удовлетворят, то вы спор можете решить в судебном порядке.
Подав исковое заявление в суд.
С уважением.