Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказала в ателье шторы, через две нелели заметила, что тюль сшита вышивкрй наизнанку
Заказала в ателье шторы, через две нелели заметила, что тюль сшита вышивкрй наизнанку. Что можно сделать?
, Ольга, г. Невинномысск
Руслан Батыров
Здравствуйте, Ольга. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к ателье. В претензии я бы рекомендовал указать одно из требований:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь.
Данные требования основаны на положении статьи 29 ФЗ «О защите прав потребителей».
За составлением письменной претензии вы можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная. Претензия будет составлена в кротчайшие сроки.