8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получатель говорит что они не пришли при этом отказывается показать выписку что они действительно ещё не приходили

Перевели деньги по ошибке не тому человеку. В банке говорят что деньги поступили на счёт получателю. Получатель говорит что они не пришли при этом отказывается показать выписку что они действительно ещё не приходили. Если по этому поводу какая нибудь статья и что в таких ситуациях делать

, Дарья, г. Москва
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Владимир

Добрый день.

Вам нужно запросить выписку (также можно в личном кабинете онлайн банка) из банка об этой операции. ФИО может банк и не показать, но наконечник счета получателя вы увидите.

Далее в суд с иском о неосновательно обогащении. И, если вы не знаете ФИО и иных данных получателя денег, вы в суд ходатайствуйте о спец запросе об этом в банк. И банк только суду уже предоставит информацию о владельце счета, его персональных данных, кому вы ошибочно отправили деньги. Так вы через суд узнаете лицо, которое неосновательно обогатилось. Практика по взысканиям по таким делам положительная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, у нас закончились контракты при чем у не которых третьи контракты, нам говорят писать на три, на
Здравствуйте, у нас закончились контракты при чем у не которых третьи контракты, нам говорят писать на три, на что мы ответили что наш выбор на сколько писать, не чего не отказывались, а написали на год, на что нам ответили что не подпишут на год, что теперь мы мобилизованные и зарплата будет ниже, только мы не отказывались служить, просто написали на год и это наше право на сколько писать, что теперь делать? Возможно уволиться вообще?
, вопрос №4104123, Костя, Горловка
710 ₽
Вопрос решен
Административное право
Как избежать привлечения за то, что ребенок гулял во дворе один?
Здравствуйте. Ситуация такая, посторонний человек, с применением силы, приволок моего ребёнка ко мне доброй за руку, с криками и угрозами, за то что тот во дворе МКД подписал в бутылку (6лет ребёнку). Вчера же зафиксировали синяки на ребенке в больнице, справка имеется, приезжала сотрудник по делам несовершеннолетних, зафиксировала все, пофоткала в квартире. Сегодня забрали постановление СМЭ в полиции. Судмедэксперт не работает в праздничные дни. Сказали 2 мая приехать. Можно ли привлечь к ответственности человека? Что ещё необходимо сделать? Как избежать привлечения за то, что ребенок гулял во дворе один? Женщина, заместитель директора спорт школы. Таких вообще нельзя держать рядом с детьми. Подано заявление в полицию, сотрудник полиции не заинтересован очевидно. На всё отвечает "вы бы лучше за своим ребёнком следили". При этом говорит, что она тоже может подать на нас, что ребенок гулял один, без родителей.
, вопрос №4103635, Александр, г. Сочи
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Дата обновления страницы 13.12.2022