Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если банк откажется разблокировать доступ и карту?
Осуществил вывод денежных средств с онлайн-казино на свою банковскую карту. Банк заблокировал карту и вообще доступ в онлайн-банк и требует информацию по происхождению денег для разблокировки.
Подойдут ли, в качестве подтверждения откуда денежные средства, скриншоты вывода из личного кабинета онлайн-казино? Что делать, если банк откажется разблокировать доступ и карту?
Добрый день.
В Вашей ситуации критичны и важны 2 моммента
1. Налоги
При выводе сумм в качестве выигрыша Вы должны провести выведенные суммы в качестве дохода, подав декларацию 3 НДФЛ в срок не позднее 30 апреля года следующего за отчетным и оплатить налог в соответствии со ст.224 НК — 13% с сумм до 5 млн.руб.(15% с сумм превышающих 5 млн.руб.) в срок до 15 июля.
2. 115-ФЗ
Банк в соответствии с требованиями статей 6 и 7 115-ФЗ вправе запрашивать, а Вы же в соответствии со статьей 7 указанного закона обязаны представить пояснения и запрашивамые банком документы и пояснения по транзакциям по счету. При этом в соответствии со статьей 6 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» N 115-ФЗ — обязательному контролю подлежат такие операции как
получение денежных средств, которые служат условием участия физического лица в азартной игре;
передача или выплата физическому лицу выигрыша при наступлении результата азартной игры;
выплата, передача или предоставление физическому лицу выигрыша от участия в лотерее;
Зарубежные онлайн казино с точки зрения законодательства РФ незаконны, поэтому получение денег от них в качестве выигрыша будет расцениваться как участие в получении дохода не имеющего легального источника происхождения, что является основанием для блокировки счета. Оплата на них невозможна. Поэтому говорить о том что деньги связаны с ними не следует.
Негативным моментом в данной ситуации является возможная блокировка счета с внесением сведений о Вас в «черные списки» ЦБ.
Дать какие то конкретные рекомендации относительно стратегии поведения возможно лишь после анализа требования банка, Ваших транзаций и пояснений что Вы уже дали( если давали), и это возможно лишь в рамках полноценной услуги в чате.
Обжаловать действия банка возможно либо в межведомственную комиссию при ЦБ, либо в суд.
Все остальные моменты, в том числе стратегия поведения с банком и схемы легализации, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев
Я указал уже -